Создан заказ №10565
12 января 2013
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных о
Как заказчик описал требования к работе:
Задачи курсовой работы:
- расширение, обобщение и систематизация знаний по дисциплине;
- развитие активного и творческого рыночного мышления;
- формирование и развитие навыков решения задач, связанных с
совершенствованием маркетинговой деятельности предприятий в
конкретных условиях и ситуациях;
- о
владение методами самостоятельного выполнения работ с
использованием научной, специальной, методической литературы, справочной
документации;
- усовершенствование навыков выработки критериев эффективности и
проведения расчетов эффективности предлагаемых мероприятий.
Основное требование при выполнении курсовой работы – умение увязать
теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных
фирм и различных коммерческих структур на товарном рынке.
Курсовая работа должна выполняться на конкретных материалах
предприятий, торговых, посреднических структур и содержать элементы
самостоятельных исследований.
При выполнении курсовой работы студенты должны:
1. Обосновать актуальность и значимость темы работы в теории и и
практике маркетинга.
2. Провести теоретическое исследование состояния рассматриваемой
проблемы с позиций экономической науки и современной концепции
маркетинга, раскрыть сущности маркетинговых категорий.
3. Обеспечить четкую взаимосвязь теоретических и практических аспектов
выбранной проблемы при обосновании практической направленности
разработанных рекомендаций и предложений.
4. Обобщить и сформулировать выводы на основе самостоятельного анализа
научных и методических источников.
5. Сформировать навыки самостоятельной работы с экономической
литературой, умения грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои
идеи, мысли, обобщать расчеты, строить графики, таблицы, диаграммы.
С учетом перечисленных задач написание курсовой работы включает в
себя следующие этапы:
- выбор темы. (темы в одной группе не должны повторяться)
– составление плана курсовой работы;
– изучение имеющейся по данной теме литературы;
– обработка собранного материала и написание разделов курсовой работы;
– оформление курсовой работы;
– сдача работы руководителю для получения отзыва;
– защита курсовой работы.
Сроки выполнения указанных этапов определяются и контролируются
руководителем курсовой работы.4
Тематика курсовых работ соответствует рабочей программе дисциплины
«Маркетинг». Перед выбором темы следует ознакомиться с перечнем тем,
приведенных в данных методических указаниях.
Не допускается выполнение работ на аналогичные темы на базе одного и того же предприятия.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных о.docx
2019-02-13 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз! Как всегда работа выполнена на отлично! Спасибо вам огромное!)