Создан заказ №1056713
26 марта 2016
Кейс «Клиент всегда прав?»
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация
ОАО «Альфа» выпускает более 40 наименований станков и других видов изделий, в том числе оборудование для агропромышленного комплекса, постоянно ведет поиск востребованной на рынке продукции.
В организации разработана программа развития и технического перевооружения до 2015 года, программа
финансово-экономического оздоровления ОАО «Альфа».
Уставный капитал Общества составляет 5050000 рублей и состоит из 50500 штук размещенных обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Общество создано в целях насыщения рынка товарами, услугами и получения прибыли посредством этой деятельности.
ОАО «Альфа» осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям:
- разработка, производство и реализация на внутреннем и внешнем рынках станков металлорежущих и деревообрабатывающих и запчастей к ним, станочных принадлежностей, оснастки инструмента и другой продукции производственно – технического назначения;
- производство, передача и распределение электрической и тепловой энергии;
- организация торогово-посреднической деятельности;
- проведение строительных работ;
- разработка коммерческих и финансовых проектов;
- организация маркетинга;
- техническое обслуживание и ремонт газового оборудования промышленных предприятий, котельных.
В настоящий момент в организации работают 349 человек. Анализ деятельности ОАО «Альфа» показал, что сбор, анализ и передача информации о внешней среде осуществляется часто нецеленаправленно, спонтанно, бессистемно. Часто имеет место заключение договоров с поставщиками и заказчиками, не имеющих юридическую силу ввиду неправильного оформления. Управление предприятием нередко осуществляется с нарушением законодательства, что влечет штрафные санкции со стороны контролирующих органов.
Кроме того, на предприятие «Альфа» поступила рекламация от клиента (предприятия-партнера) по поводу несвоевременной поставки продукции. Предъявлен иск на 500 000 рублей. Руководство предприятия «Альфа» считает, что рекламация не обоснована.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: необходимо доказать неправомерность иска или подтвердить ее обоснованность. Каким образом информационно-правовые системы могут помочь руководству предприятия?
3. Ключевое задание: с помощью информационных правовых систем («Гарант», «Консультант Плюс») разработать возможные варианты решения проблемы и осуществить выбор оптимального варианта.
Для выдвижения предложений по улучшению информационно-правового обеспечения необходимо:
1) обосновать последовательность действий по работе с правовой информацией и принятию решений на ее основе;
2) предложить и прокомментировать решения по оптимизации организации работы с правовой информацией на предприятии.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс «Клиент всегда прав?».docx
2019-11-09 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
План курсовой написан качественно, придраться не к чему. В следующий раз буду обращаться снова