Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепт культуры соучастия в создании продуктов культурных индустрий
Создан заказ №10567581
13 февраля 2024

Концепт культуры соучастия в создании продуктов культурных индустрий

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: "Концепт культуры соучастия в создании продуктов культурных индустрий" (страниц 20-25 должно быть). Что такое культура соучастия, как она появилась, кто о ней говорил, кто что писал, какую роль играет в создании книг, игр, сериалов. Особенно нужно про видеоигры, как там куль тура соучастия проявляется, какие работы написаны, как фанатское сообщество реагирует. Часть литературы приложила, а также книга "Генри Дженкинс, конвергентная культура". Количество источников: не менее 15.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Концепт культуры соучастия в создании продуктов культурных индустрий.docx
2024-02-19 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Несмотря на мелкие погрешности в тексте, работать с ним было одно удовольствие. Быстро реагирует на просьбы что-то добавить или изменить в работе. Спасибо большое за отличную курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии создания видео подкастов на медиаплатформах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Аджубей – журналист и редактор.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Факторы лидерства США в индустрии рекламы XX века.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое своеобразие интервью
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тоталитарная теория СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интервью, как метод получения сведений
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль экологической журналистики в тюменской медиасфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Курсовая: Феномен самиздата в интернет пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Дневник писателя, как прообраз современного блога"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как наиболее сложный жанр тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детской журналистики: на примере журнала "Мурзилка"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Жанры радиопередач
Жанры радиопередач определяются спецификой радиоканала (радиостанции) и формой речевой коммуникации. Ряд жанров в эфир попали из простого общения в быту, видоизменились, стали более многогранными и сложными. В каждом жанре радиожурналистики есть направленность на аудиторию, на слушателя, и в процессе изучения жанров это необходимо учитывать. Проявляется это и регулятивными приемами, и прямыми обра...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы