Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диспозиция магистерской диссертации по маркетингу для ВУЗа ЕС
Создан заказ №10567904
13 февраля 2024

Диспозиция магистерской диссертации по маркетингу для ВУЗа ЕС

Как заказчик описал требования к работе:
Диспозиция диссертации на тему "Анализ кросс-культурных факторов для адаптации международных маркетинговых стратегий на примере входа на азиатские рынки"
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Диспозиция магистерской диссертации по маркетингу для ВУЗа ЕС.docx
2024-02-17 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С работой в нужном объёме справился хорошо. Автор поддерживал связь на протяжении всей защиты работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Вятич"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство визуальной коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Источники и носители маркетинговой информации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теневой маркетинг в спорте - насколько он успешен?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2B и B2C»
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы