Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диспозиция магистерской диссертации по маркетингу для ВУЗа ЕС
Создан заказ №10567904
13 февраля 2024

Диспозиция магистерской диссертации по маркетингу для ВУЗа ЕС

Как заказчик описал требования к работе:
Диспозиция диссертации на тему "Анализ кросс-культурных факторов для адаптации международных маркетинговых стратегий на примере входа на азиатские рынки"
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Диспозиция магистерской диссертации по маркетингу для ВУЗа ЕС.docx
2024-02-17 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С работой в нужном объёме справился хорошо. Автор поддерживал связь на протяжении всей защиты работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Способы продвижения для компаний. Цифровой маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Vrio-анализ ресторана по данным,которые я назову
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга разрабатывается на основе результатов проведенных маркетинговых исследований, которые позволяют получить информацию о маркетинговой среде, о рынке, а также потенциале предприятия.
Комплекс маркетинга = 4Р = маркетинг-микс
В состав комплекс маркетинга входят четыре элемента:
Все компоненты способствуют достижению конкурентного преимущества компании на рынке и повышения спроса на с...
подробнее
Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли.
Само слово «стереотип» в общем смысле подразумевает под собой некий устойчивый, а зачастую и упрощенный образ какого-либо явления или человека, который складывается в умах общественности в условиях дефицита информации. Непосредственно в сфере рекламы стереотипы ролевого поведения отражают эффекты восприятия целевой аудиторией определённых поведенческих ролей, демонстрируемых носителями рекламных р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы