Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План продвижения средства массовой информации
Создан заказ №10568248
13 февраля 2024

План продвижения средства массовой информации

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: составить план продвижения средства массовой информации. Можно взять за основу существующее СМИ или вымышленное. Есть бюджет – 3 000 000 рублей. В него нужно поместиться. Каждую статью расходом нужно оценить предполагаемой суммой. На всякий случай - есть лекция от преподавателя
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
План продвижения средства массовой информации.docx
2024-02-17 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безмерно благодарна Вам за помощь!) благодарю за качество, пунктуальность и отзывчивость!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Репортажная съемка в журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женский журнал советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
На медийное поле существенное влияние оказывают особенности зарубежного русскоязычного сообщества. Русское зарубежье с его сложной, непрерывной эволюцией можно рассматривать как диаспору и как особую макросоциальную культурную группу. Русское зарубежье многослойно, так как его формирование происходило в результате нескольких волн эмиграции. Кроме того, русское зарубежье многонационально, оно включ...
подробнее
Медиа-звезды: формирование образа
К медиа-звездам относятся журналисты, поэты, писатели, художники, фотографы и другие люди искусства. Медиа-звезды оказывают влияние на общественное мнение.
Главным оружием медиа-звезд в борьбе за признание и популярность является их талант. Часто заработать известность им помогает общение, дружба или плодотворное сотрудничество с другими известными людьми. Например, для журналиста очень важно быть...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
На медийное поле существенное влияние оказывают особенности зарубежного русскоязычного сообщества. Русское зарубежье с его сложной, непрерывной эволюцией можно рассматривать как диаспору и как особую макросоциальную культурную группу. Русское зарубежье многослойно, так как его формирование происходило в результате нескольких волн эмиграции. Кроме того, русское зарубежье многонационально, оно включ...
подробнее
Медиа-звезды: формирование образа
К медиа-звездам относятся журналисты, поэты, писатели, художники, фотографы и другие люди искусства. Медиа-звезды оказывают влияние на общественное мнение.
Главным оружием медиа-звезд в борьбе за признание и популярность является их талант. Часто заработать известность им помогает общение, дружба или плодотворное сотрудничество с другими известными людьми. Например, для журналиста очень важно быть...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы