Создан заказ №1056899
27 марта 2016
Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Описание
Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ
(кросс промоушн)
1. Содержание
2. Введение:
-актуальность
-объект
-предмет
-цели
-задачи
3. Основная часть
4. Заключение
Общее оформление и список литературы по ГОСТу 2008г.
Шрифт 14.
20
-25 страниц.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль рекламы в продвижении различных СМИ, методы комплексного рекламного воздействия на аудиторию СМИ.docx
2016-04-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошая работа, поставили 5, было пару грамматических ошибок, но не фатально. Спасибо автор!