Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рассчитать эффективность рекламной публикации
Создан заказ №10569457
14 февраля 2024

Рассчитать эффективность рекламной публикации

Как заказчик описал требования к работе:
Дано: стоимость размещения в каталоге 600.000₽ Себестоимость продукта 10,61₽ Стоиомсть продукта 12,29₽ Количество торговых точек в которых будет размещен каталог 16106 шт. Нужно рассчитать эффективность размещения
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Рассчитать эффективность рекламной публикации .docx
2024-02-18 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа не потребовала правок с моей стороны, снова все было отправлено даже раньше оговоренного срока. Приняли хорошо. Добросовестный автор, с удовольствием обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"СМС cервиc" этo топ сервис пo арeндe cим-каpт
Бизнес-план
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Планирование рекламного мероприятия"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PR в шоу-бизнесе (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ речи, анализ выступления оратора, анализ теледебатов
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
экономика в рекламной деятельности 1 тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Найти в СМИ журналистские публикации следующих жанров
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
предмет - технологии рекламы и связей с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства рекламы как обеспечения межкультурных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология и этика деловых отношений на выставке
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы (разработка рекламного продукта)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание PEST-анализа
Внешняя среда или макросреда включает факторы, которые напрямую не касаются краткосрочной деятельности организации, но влияют на принятие долгосрочных решений.
Основные задачи PEST-анализа:
Все данные анализируются по схеме: фактор-компания. Результаты оформляются в табличной форме или в матрицу.
Внешняя среда разделяется на макросреду и микросреду. В состав последней входят поставщики, покупатели, ...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Содержание PEST-анализа
Внешняя среда или макросреда включает факторы, которые напрямую не касаются краткосрочной деятельности организации, но влияют на принятие долгосрочных решений.
Основные задачи PEST-анализа:
Все данные анализируются по схеме: фактор-компания. Результаты оформляются в табличной форме или в матрицу.
Внешняя среда разделяется на макросреду и микросреду. В состав последней входят поставщики, покупатели, ...
подробнее
Реклама в розничной торговле (розничная реклама)
Иначе данный вид рекламы в системе маркетинга часто называют местной рекламой, так как ее целевая аудитория состоит из представителей местного рынка. Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях, таких как региональный, национальный и даже международный, поэтому отождествлять розничную рекламу исключительно с местной рекламой несколько неверн...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Коммерческий PR в России в XIX – начале XX в.
В основе PR лежит управление коммуникациями организации с общественностью и внешней средой, выстроенное таким образом, чтобы наладить устойчивые связи, достигнуть доверия и взаимопонимания с целевыми аудиториями. Одной из важнейших задач при этом выступает преподнесение информации таким образом, чтобы один факт был более важен, чем другой. Основополагающей целью пиара традиционно считается продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы