Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Влияние цифровых экосистем на рынок потребительских услуг».
Создан заказ №10569787
14 февраля 2024

«Влияние цифровых экосистем на рынок потребительских услуг».

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе должно дать понимание как цифровые экосистемы влияют на процесс покупки/продажи. Объект исследования - оценка изменений с появлением разнообразных финтех сервисов: рассрочка покупки, бесшовные платежи и переводы. Паспорт научной специальности: 5.2.4 "Финансы" Пункт 34 из паспорта специальнос ти - про финтех и новые технологии.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
«Влияние цифровых экосистем на рынок потребительских услуг»..docx
2024-02-18 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Долго сотрудничаю с Уважаемым автором,все работы на 10 баллов выполняет,в срок и без замечаний со стороны преподавателей!Вы потрясающий человек!Всех благ Вам желаю!) Всем советую данного автора!Не пожалеете Уважаемые заказчики!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговый анализ предприятия на примере сети Marriott
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктура рынка и ее колебания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение информации при принятии управленческих решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эссе на тему "формирование капитала бренда"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность личной продажи
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Сбытовая политика в международном маркетинге
В основе планирования сбытовой политики лежит определение каналов распределения продукции по внешним рынкам и выбор международных торговых посредников.
В маркетинге каналы сбыта делятся на два типа:
Торговые посредники могут быть разделены на оптовых и розничных. К первым относятся брокеры и агенты, а ко вторым – розничные торговые сети.
Сбытовая политика в международном маркетинге характеризуется ря...
подробнее
Косвенные каналы распределения
В маркетинге выделяю три формы каналов распределения – прямые, косвенные и смешанные.
Под косвенными каналами распределения понимаются формы продажи товарной продукции, осуществляемые посредством независимой или координируемой сбытовой сети, при которой права собственности последовательно переходят от одного участника к другому. В рамках каналов распределения косвенного типа товары перемещаются сна...
подробнее
Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
Сегодня под маркетингом в сфере высшего образования принято понимать все маркетинговые действия и инициативы, которые предпринимаются высшими учебными заведениями в отношении лиц, желающих получить или фактически получающих высшее образование любой ступени. Под высшим образованием в данном случае понимается любое образование выше школьного аттестата.
Традиционные вопросы, стоящие перед маркетингом ...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Сбытовая политика в международном маркетинге
В основе планирования сбытовой политики лежит определение каналов распределения продукции по внешним рынкам и выбор международных торговых посредников.
В маркетинге каналы сбыта делятся на два типа:
Торговые посредники могут быть разделены на оптовых и розничных. К первым относятся брокеры и агенты, а ко вторым – розничные торговые сети.
Сбытовая политика в международном маркетинге характеризуется ря...
подробнее
Косвенные каналы распределения
В маркетинге выделяю три формы каналов распределения – прямые, косвенные и смешанные.
Под косвенными каналами распределения понимаются формы продажи товарной продукции, осуществляемые посредством независимой или координируемой сбытовой сети, при которой права собственности последовательно переходят от одного участника к другому. В рамках каналов распределения косвенного типа товары перемещаются сна...
подробнее
Использование маркетингового подхода при выживании вузов в современных условиях
Сегодня под маркетингом в сфере высшего образования принято понимать все маркетинговые действия и инициативы, которые предпринимаются высшими учебными заведениями в отношении лиц, желающих получить или фактически получающих высшее образование любой ступени. Под высшим образованием в данном случае понимается любое образование выше школьного аттестата.
Традиционные вопросы, стоящие перед маркетингом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы