Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Создан заказ №10570032
14 февраля 2024

Технологическая (проектно-технологическая) практика

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист, методичку, место прохождения и информацию по нему я отправлю в дальнейшем Кафедра реклама и связи с общественностью Процент оригинальности не меньше 75%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Технологическая (проектно-технологическая) практика .docx
2024-02-20 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечательный человек, который во время и с отличным терпением исправляла все недочёты!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изобразительные жанры рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая "Благотворительность как инструмент PR-деятельности".
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Формирование имиджа Республики Мали в цифровом обществе России
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по Рекламу и PR, тема на выбор
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
написать отчет по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
использование сленга в слоганах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа | П.В | Производственная практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработать сценарий имиджевого мероприятия Факультета журналистики ИГСУ РАНХиГС
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Учебная ознакомительная практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Digital реклама (интернет реклама) отчет по практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в Рекламно-производственной компании "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике реклама и связи с общественность
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Влияние связей с общественностью на бренд компании
Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.
Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит ...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Критерии эффективности массовой коммуникации
Эффективность массовой коммуникации есть ни что иное, как отношение полученного результата по отношению к поставленной цели. Об эффективности использования массовой коммуникации можно говорить лишь в случае получения положительного результата.
Критерии эффективности массовой коммуникации, как обусловленного процесса передачи и восприятия информации на уровне определенных групп людей, в условиях ме...
подробнее
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Влияние связей с общественностью на бренд компании
Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.
Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит ...
подробнее
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке
Особенности PR-продвижения международной компании на российском рынке – состоят в том, что при расширении сферы деятельности и выходе на зарубежные рынки, компаниям, осуществляющим поставки своих товаров российским потребителям, следует учитывать специфику местного рынка и особенности потребительского поведения, существующие в России. Международные компании должны также учитывать особенности закон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы