Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Испольвование маркетинга на преприятии сцелью повышения эффективностиего деятельности
Создан заказ №10570504
14 февраля 2024

Испольвование маркетинга на преприятии сцелью повышения эффективностиего деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть напечатана через полуторный интервал без отступов и дополнительных интервалов с использованием 14 шрифта (допускается использование 12 шрифта) с выравниванием по ширине страницы и соблюдением полей: левое – 2,5 см, правое – 1,5 см, верх-нее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см. Исправления в тексте или использование корректора не допускается. Текст печатается без переносов шрифтом Times New Roman. Интервал шрифта должен быть обычным, то есть не разряжённым и не уплотнённым. Расстояние между словами должно быть одинаковым и составлять один пробел. В случае копирования от-дельных элементов текста работы из электронных источников необхо-димо привести эти элементы в соответствие с требованиями к оформ-лению. В курсовой работе не допускается использование курсива и под-черкиваний. Полужирный шрифт следует использовать только в заго-ловках и на титульном листе. Абзацный отступ в 1,25 см проставляется автоматически без использования табуляции или пробелов. Заголовки, подписи к таблиц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Испольвование маркетинга на преприятии сцелью повышения эффективностиего деятельности.docx
2024-02-20 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности компании Zara Home
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Реклама в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продажи новой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая. разработка креативной стратегии рекламной...
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Российский рынок рыбных товаров
На рынке рыбных товаров осуществляется торговля рыбой и иными морепродуктами. При этом здесь находится место как оптовой торговле, так и розничным продажам. В целом рыбная отрасль для России является довольно сложным, многофункциональным промышленно-хозяйственным комплексом, имеющим развитую систему межотраслевой кооперации и международной деятельности. При этом рыбная отрасль считается одной из н...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Особая роль в современном маркетинге отводится построению и эффективному функционированию маркетинговых информационных систем (МИС). В общем смысле под ними принято понимать оборудования, персонала, методов и процедур, направленных на сбор, обработку, анализ и распределение актуальной, точной и необходимой маркетинговой информации, лежащей в основе принятия соответствующих управленческих решений. ...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Российский рынок рыбных товаров
На рынке рыбных товаров осуществляется торговля рыбой и иными морепродуктами. При этом здесь находится место как оптовой торговле, так и розничным продажам. В целом рыбная отрасль для России является довольно сложным, многофункциональным промышленно-хозяйственным комплексом, имеющим развитую систему межотраслевой кооперации и международной деятельности. При этом рыбная отрасль считается одной из н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы