Создан заказ №1057072
27 марта 2016
Цель работы – выявить особенности функционирования рекламы на региональном кабельном телевидении.
Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат через etxt 80% и выше
кол-во стр. от 60
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Медиасистема России и в период поздней империи, и в советскую эпоху, и на данном этапе развития страны состояла и состоит из двух тесно связанных между собой сегментов - общенационального и регионального/локального. В разные годы и в разных отраслях СМИ влияние региональных медиа могло различаться. Например, в СССР период 1950-1960-х гг. был временем расцвета так называемых программных телецентров с собственным контентом в республиках и областях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За десять с небольшим лет к 1965 г. в крупнейших городах РСФСР и союзных республик их было создано более 120. А в 1970-1980-е гг. советское телевидение, наоборот, стремилось к предельной централизации, доминированию Центрального телевидения, которому региональные телецентры были нужны практически только как ретрансляторы.
В России, как и в ряде других стран со схожими медиасистемами, центральные (федеральные) СМИ ответственны за создание единого коммуникационного и идеологического пространства, необходимого для трансляции универсальных для страны ценностей, и создание нации - будь то советский народ или современные россияне. В то же время равнозначна или, возможно, даже более велика роль региональных медиа - информационной системы, формирующей региональную повестку дня, региональные ценности и региональную идентичность.
Сегодня из двух основных элементов медиасистемы - газет и телевидения - у нас в стране полноценно функционирует только один. Ежедневная пресса находится в крайне тяжелом положении: реального федерального распространения общенациональных газет нет (за исключением, возможно, государственной «Российской газеты»), а региональные издания выходят в подавляющем большинстве мизерными тиражами (по 10-15 тыс. на почти четырехмиллионную национальную республику или полуторамиллионный город). Так что функции базового массмедиа России последние 20 лет выполняет телевидение, которому уделяет основное внимание государство и к которому привязаны медиапредпочтения огромной части населения.
Система телевизионных каналов в ее современном виде может быть разделена на три основных блока - федеральные эфирные телеканалы, кабельно-спутниковые каналы общенационального распространения и региональные эфирные и кабельные телеканалы. При изучении отечественного телевидения научное сообщество, эксперты и журналисты уделяют основное внимание федеральным эфирным телеканалам и телесетям, по числу которых Россия занимает одно из ведущих мест в мире. Большое значение придается бурно растущему сегменту кабельно-спутниковых вещателей. А вот современное региональное телевизионное пространство до недавних пор привлекало ограниченное внимание.
Мы постарались заполнить именно эту нишу в отечественных медиа исследованиях. При этом на этапе определения выборки и сбо¬ра эмпирических данных мы обратились к наименее, на наш взгляд, изученному, но весьма показательному сектору регионального телевидения - полновещательным (или самопрограммируемым) эфирным телеканалам. Региональные полновещательные эфирные телеканалы как отдельная категория каналов до последнего времени не вызывали особого интереса ни у исследователей, ни у экспертов, ни у представителей профессионального сообщества. Региональное телевизионное пространство чаще рассматривалось как единая систем, в которой при изучении проблем и тенденций развития обычно не акцентировались различия между локальными партнерами федеральных телесетей и теми, кто пытался программировать эфир самостоятельно. На наш же взгляд, именно этот сегмент может служить важным индикатором уровня развития региональных медиасистем и медиарынков.
В последние несколько лет региональные самопрограммируемые телеканалы, их экономика, наполнение эфира, организация работы начинают привлекать к себе большее внимание. Этот интерес вызван рядом новых обстоятельств.
На протяжении последних 10-15 лет истории современного отечественного телевидения полновещательные телеканалы были редким явлением. Практически все региональные телекомпании с середины 1990-х гг. сотрудничали хотя бы с одной федеральной телесетью, и их уровень самостоятельности и развития отличался лишь объемом местных информационных или коммерческих программ в так называемых «региональных окнах», на которые они могли рассчитывать. В некоторых ситуациях региональные телекомпании пытались работать самостоятельно. Однако экономические и организационные трудности такой деятель¬ности приводили к тому, что региональные вещатели довольно быстро снова возвращались к модели сетевого партнерства. В последние же несколько лет, в частности в 2010-2012 гг., появилась целая группа каналов, отказавшихся от роли региональных партнеров телесетей и перешедших на полновещательный режим работы. Среди важных факторов, влияющих на этот процесс, - повышение эффективности самостоятельной работы с рекламодателями, формирование достаточной базы синдицированного телевизионного контента, которым можно заполнять эфир, в ряде случаев - личные амбиции собственников.
Сказался на региональных вещателях и переход на цифровое телевидение, который осуществляется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг.».
Объектом исследования является реклама на телевидении, предметом – специфика рекламы на кабельном телевидении.
Цель работы – выявить особенности функционирования рекламы на региональном кабельном телевидении.
Для достижения поставленной цели в ходе работы сформулированы и выполнены следующие основные задачи:
рассмотреть понятие и специфика телевизионной рекламы;
определить жанровые разновидности телевизионной рекламы;
указать требования к рекламе на ТВ;
выделить особенности рекламного бизнеса на региональном кабельном телевидении;
провести анализ операторов сетей кабельного телевидения в Смоленской области;
определить специфику телеканала Арго-инфо;
рассмотреть эффективность функционирования рекламы на Арго-инфо.
Теоретическая значимость исследования заключается в глубоком анализе источников по вопросам рекламной деятельности на телевидении. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения его результатов в деятельности современных российских кабельных каналов.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, приложений, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности функционирования рекламы на региональном кабельном телевидении..docx
2021-04-23 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна работой автора, всё в срок, оригинальность на уровне, с минимальными корректировками. Спасибо! автора рекомендую