Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования заключается в том, чтобы изучить вопрос, касающийся этикета делового человека и взаимодействия людей в процессе межкультурной коммуникации.
Создан заказ №1057097
31 марта 2016

Цель данного исследования заключается в том, чтобы изучить вопрос, касающийся этикета делового человека и взаимодействия людей в процессе межкультурной коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА объемом 20 машинописных страниц, отпечатанных через 1,5 интервала. Она оформляется в соответствии с требованием ГОСТ по выполнению научно-исследовательских работ. Контрольная работа содержит введение, несколько теоретических глав (анализ материалов, в конце глав выводы и предложен ия автора), заключение. В заключение работы следует кратко перечислить основные результаты, полученные в ходе написания работы. В конце контрольной работы приводится библиографический список (8 источников, не старее 5 лет!), составленный в соответствие с действующими правилами. В тексте контрольной ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать ссылки, сноски на использованные (цитированные) источники. Оригинальность не менее 70%. ПРЕЗЕНТАЦИЯ на эту же тему 15 слайдов, на каждом слайде не более 25 слов ( не нужно лепить огромный текст) и иллюстрация. Из литературы 8 источников не старше 5 лет! Презентация должна носить характер связного текста, быть логичной, последовательной, в хронологическом порядке. Первый слайд должен отражать тему презентации, последний - текст с обобщением и списком основной литературы и Интернет-сайтов. Все надписи на слайдах должны быть грамотными. Все рисунки, фото, иллюстрации обязательно должны быть подписаны: что или кто на них изображен. Фон слайдов должен облегчать чтение текста и восприятие материала, т.е. не быть слишком темным или пестрым. Кроме иллюстраций можно использовать графики, диаграммы, таблицы. Обязательно указать авторов всех цитат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном, быстро развивающемся мире нельзя пренебрегать актуальностью деловой коммуникации. Сфера бизнеса, как и науки, является трудоемкой и рискованной, их эффективность зависит от ряда факторов, один из которых — знание и способность учитывать социокультурные особенности деловых партнеров в процессе профессионально-ориентированного общения. Эффективность профессиональной деятельности зависит от усвоения соответствующих знаний, совершенствования общей культуры человека, овладения навыками делового этикета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокие достижения в деловой сфере связаны не только с выполнением непосредственных должностных обязанностей, но и с умением налаживать взаимоотношения с внешним окружением – коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами. Профессиональные знания в области менеджмента и этики деловых отношений – это ключ к познанию человеческих проблем и правильной мотивации сотрудников любой организации, предприятия и учреждения. Большой вклад в развитие дисциплины «Этика деловых отношений» в наше время внесли российские ученые: Л.К. Аверченко, И. Алехина, Т.Ю. Базаров, Р.М. Ботавина, Д.К. Захаров, П.В. Журавлев, Т.И. Заславская, А.Н. Булыгина, А.Я. Кибанов, В.К. Коновалова, Э.М. Коротков, В.Н. Лавриненко, С.К. Мордовин, Ю.Г. Одегов, Н.А. Омельченко, М.В. Колтунова, Ю.М. Забрадин, Л.А. Зеленов, Р.Л. Кричевский, Ю.Д. Красовский, Н.Д. Никандров, Н.М. Римашевская, Э.А. Соловьев, В.А. Сухарев, Г.В. Щекин, В.Д. Шадриков. Цель данного исследования заключается в том, чтобы изучить вопрос, касающийся этикета делового человека и взаимодействия людей в процессе межкультурной коммуникации. Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: - выявить этические и этикетные особенности делового общения; - рассмотреть элементы и категории деловой этики; - определить основные принципы делового этикета; - рассмотреть особенности делового национального этикета в разных странах. Объектом изучения в данной работе является деловое общение. Предметом – этикетная сторона делового общения. В работе использованы общетеоретические методы. Результатом этого исследования является подтверждение факта, касающегося значимости соблюдения этикета в деловом общении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данного исследования заключается в том, чтобы изучить вопрос, касающийся этикета делового человека и взаимодействия людей в процессе межкультурной коммуникации..docx
2016-04-04 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора . Работа сделана качественно и очень быстро ( раньше срока)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические проблемы больших данных (Big Data)
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Моральное сознание и моральная практика
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплинарная ответственность служащих в ОВД
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы