Создан заказ №1057097
31 марта 2016
Цель данного исследования заключается в том, чтобы изучить вопрос, касающийся этикета делового человека и взаимодействия людей в процессе межкультурной коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА объемом 20 машинописных страниц, отпечатанных через 1,5 интервала. Она оформляется в соответствии с требованием ГОСТ по выполнению научно-исследовательских работ. Контрольная работа содержит введение, несколько теоретических глав (анализ материалов, в конце глав выводы и предложен
ия автора), заключение. В заключение работы следует кратко перечислить основные результаты, полученные в ходе написания работы. В конце контрольной работы приводится библиографический список (8 источников, не старее 5 лет!), составленный в соответствие с действующими правилами. В тексте контрольной ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать ссылки, сноски на использованные (цитированные) источники. Оригинальность не менее 70%.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на эту же тему 15 слайдов, на каждом слайде не более 25 слов ( не нужно лепить огромный текст) и иллюстрация. Из литературы 8 источников не старше 5 лет! Презентация должна носить характер связного текста, быть логичной, последовательной, в хронологическом порядке. Первый слайд должен отражать тему презентации, последний - текст с обобщением и списком основной литературы и Интернет-сайтов. Все надписи на слайдах должны быть грамотными. Все рисунки, фото, иллюстрации обязательно должны быть подписаны: что или кто на них изображен. Фон слайдов должен облегчать чтение текста и восприятие материала, т.е. не быть слишком темным или пестрым. Кроме иллюстраций можно использовать графики, диаграммы, таблицы. Обязательно указать авторов всех цитат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном, быстро развивающемся мире нельзя пренебрегать актуальностью деловой коммуникации. Сфера бизнеса, как и науки, является трудоемкой и рискованной, их эффективность зависит от ряда факторов, один из которых — знание и способность учитывать социокультурные особенности деловых партнеров в процессе профессионально-ориентированного общения.
Эффективность профессиональной деятельности зависит от усвоения соответствующих знаний, совершенствования общей культуры человека, овладения навыками делового этикета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокие достижения в деловой сфере связаны не только с выполнением непосредственных должностных обязанностей, но и с умением налаживать взаимоотношения с внешним окружением – коллегами, руководством, подчиненными, клиентами, партнерами.
Профессиональные знания в области менеджмента и этики деловых отношений – это ключ к познанию человеческих проблем и правильной мотивации сотрудников любой организации, предприятия и учреждения.
Большой вклад в развитие дисциплины «Этика деловых отношений» в наше время внесли российские ученые: Л.К. Аверченко, И. Алехина, Т.Ю. Базаров, Р.М. Ботавина, Д.К. Захаров, П.В. Журавлев, Т.И. Заславская, А.Н. Булыгина, А.Я. Кибанов, В.К. Коновалова, Э.М. Коротков, В.Н. Лавриненко, С.К. Мордовин, Ю.Г. Одегов, Н.А. Омельченко, М.В. Колтунова, Ю.М. Забрадин, Л.А. Зеленов, Р.Л. Кричевский, Ю.Д. Красовский, Н.Д. Никандров, Н.М. Римашевская, Э.А. Соловьев, В.А. Сухарев, Г.В. Щекин, В.Д. Шадриков.
Цель данного исследования заключается в том, чтобы изучить вопрос, касающийся этикета делового человека и взаимодействия людей в процессе межкультурной коммуникации.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- выявить этические и этикетные особенности делового общения;
- рассмотреть элементы и категории деловой этики;
- определить основные принципы делового этикета;
- рассмотреть особенности делового национального этикета в разных странах.
Объектом изучения в данной работе является деловое общение.
Предметом – этикетная сторона делового общения.
В работе использованы общетеоретические методы.
Результатом этого исследования является подтверждение факта, касающегося значимости соблюдения этикета в деловом общении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования заключается в том, чтобы изучить вопрос, касающийся этикета делового человека и взаимодействия людей в процессе межкультурной коммуникации..docx
2016-04-04 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора . Работа сделана качественно и очень быстро ( раньше срока)