Создан заказ №1057144
27 марта 2016
Формирование взаимоотношений дошкольников в сюжетно ролевой игре
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время проблема взаимоотношений среди детей дошкольного возраста является одной из сложных и противоречивых задач, от решения которой зависит психосоциальное и духовное здоровье общества.Связано это, прежде всего с тем, что в обществе сложилась отрицательная ситуация с проблемой взаимоотношений в дошкольном возрасте. Особое значение приобретают вопросы формирования у дошкольников нравственного отношения к сверстникам, взрослым людям, а также к природе и животным; воспитания положительного отношения к человеку. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Период дошкольного детства в целом и старший дошкольный возраст в частности является наиболее благоприятным для формирования детских взаимоотношений. Именно в старшем дошкольном возрасте, как указывают Т.А. Репина, Е.О. Смирнова и другие, в процессе общения ребенка с окружающими формируются сложные межличностные отношения, существенным образом, влияющие на развитие его личности [1, 3].
Межличностные отношения представляют собой процесс возникновения субъективно переживаемых связей, проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний индивидов в ходе деятельности совместной.
Дошкольный возраст это время активного становления индивидуальности каждого ребенка, активного познания окружающей действительности, эмоционального отношения к окружающему миру. Современная система образования дошкольников ориентирует специалистов в этой области, на новый, гуманистический взгляд на современного ребенка как на личность, которая развивается и нуждается в понимании и уважении ее интересов и прав. В то же время, детям недостаточно общения только со взрослыми, для полноценного развития им необходимы содержательные, конструктивные контакты со сверстниками. Опыт межличностного взаимодействия с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Взаимодействие человека как личности с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Значительной особенностью дошкольного возраста является возникновение определенных взаимоотношений ребенка со сверстниками, образование «детского коллектива». Необходимо обратить внимание на то, что о отношению к другим людям своя внутренняя позиция дошкольника характеризуется усиливающимся осознанием собственного «я» и значения своих поступков, немалым интересом к миру взрослых, их деятельности и взаимоотношениям.
В многочисленных исследованиях (Я. Л. Коломинский, Т. А. Репина, В. Р. Кисловская, А. В. Кривчук, В. С. Мухина и др.) было показано, что на протяжении дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) стремительно увеличивается структурированность детского коллектива — одни дети становятся все более предпочитаемыми большинством в группе, другие все прочнее занимают положение отверженных.
Сюжетно-ролевые игры создают атмосферу радости, обусловленную содержанием игры, вызывают у дошкольников положительные эмоцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование взаимоотношений дошкольников в сюжетно ролевой игре.docx
2018-03-08 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору! Было очень приятно работать. Своевременно отвечает на сообщения, корректирует работу, устраняет все замечания. Ни разу не столкнулась с грубостью и раздражением. Ещё обязательно обращусь к этому автору. Очень рекомендую!