Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на билеты по предмету Основы теории коммуникации
Создан заказ №10572898
15 февраля 2024

Ответы на билеты по предмету Основы теории коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
нужно найти ответы на билеты к экзамену по предмету "Основы теории коммуникации" по возможности используйте учебник,если вопрос легкий то можно просто из интернета
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Ответы на билеты по предмету Основы теории коммуникации.docx
2024-02-19 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа, как и предыдущие работы автора, которые мы заказывали, выполнена на совесть, тщательно, ответственно и со знанием дела. Очень рекомендуем автора! С удовольствием будем обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Басовые ценности и этический кодекс консультанта по управлению
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Содержательная и логико-композиционная структура научной статьи
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Визуальные коммуникации». Аттестационные вопросы.
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по предмету Коммуникации в связях с общественностью
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в органах гос.власти.
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте любую речь или выступление (1-2 стр)
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Привести реальные ситуации по дихотомиям коммуникации
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Информация как теоретическая и практическая проблема
Информация как теоретическая и практическая проблема – обладает весьма сложной, специфической сущностью, понятие которой трудно поддается законченной формулировке в единое и окончательное определение, которое устроило бы своим смыслом все отрасли знания, которые занимаются ее изучением.
Пронизывая и объединяя многие понятия, явления и события, информация представляет собой некий комплекс смыслов, в...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Целевые аудитории в связях с общественностью
Целевые аудитории – это лица, группы лиц, объединенные общими интересами, подвергающиеся информационному воздействию с целью получения от них результата в виде принятия решений о возможном приобретении какого-либо продукта, предоставления услуги, об изменении поведения, интересов, предпочтений, привычек.
К основным видам целевых аудиторий относятся:
Схожесть первого и третьего вида аудиторий обуслов...
подробнее
Продвижение массовых мероприятий
Мероприятие, проводимое по заранее разработанному сценарию в интересах организатора, рассчитано на большое количество участников.
Следует выделить некоторые особенности массовых мероприятий:
К массовым мероприятиям относятся:
В России с 1992 года 12 июня в качестве ежегодного национального праздника отмечается День России. (Первоначальное название праздника – День принятия Декларации о государственно...
подробнее
Информация как теоретическая и практическая проблема
Информация как теоретическая и практическая проблема – обладает весьма сложной, специфической сущностью, понятие которой трудно поддается законченной формулировке в единое и окончательное определение, которое устроило бы своим смыслом все отрасли знания, которые занимаются ее изучением.
Пронизывая и объединяя многие понятия, явления и события, информация представляет собой некий комплекс смыслов, в...
подробнее
Деловые СМИ в связях с общественностью
Деловые СМИ в связях с общественностью создают информационное пространство для обеспечения предпринимательской деятельности, основанное на циркулирующей актуальной периодической, политической, общественной и деловой информации на федеральном уровне и в регионах.
Деловые СМИ – формируют инфраструктуру, которая обеспечивает предпринимательские потребности, пропагандируют идеи и принципы рыночной экон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы