Создан заказ №1057386
27 марта 2016
Подвижная игра как средство развития навыков общения старших дошкольников со сверстникми
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В детском возрасте происходит зарождение и интенсивное становление отношений к другим людям. Опыт этих первых отношений является основой для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к окружающему, его поведение и самочувствие среди людей.
Проблема становления и развития положительных взаимоотношений детей является актуальной, поскольку множество негативных и деструктивных явлений среди молодежи, наблюдаемых в последнее время (жестокость, повышенная агрессивность, отчужденность, недоверие и пр.), имеют свои истоки в раннем и дошкольном детстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и привлекает внимание общественности: многих известных психологов и педагогов. Этой теме посвящено значительное число исследований (В.В. Абраменковой, Я.Я. Коломинский, Т.Д. Репина, Е.О. Смирнова и другие). Прогрессивные русские ученые - педагоги, психологи (Е. А. Покровский, П. Ф. Лесгафт, Н. К. Крупская, А. С. Макаренко, Л. С. Выготский, В. В. Гориневский, А. В. Запорожец, А. П. Усова, Д. Б. Эльконин, В. Г. Яковлев, Р. Л. Жуковская и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влияние на формирование его личности. Разработкой содержания и методики подвижных игр, изучением их роли в положительных взаимоотношениях детей старшего возраста занимались и продолжают заниматься отечественные ученые и практики.
Взаимоотношения детей дошкольного возраста формируется наиболее эффективно, когда целенаправленным педагогическим средством выступает подвижная игра, в ней ребенок овладевает правилами взаимоотношений со сверстниками, усваивает мораль общества, в котором он живет, таким образом, способствует взаимоотношению детей.
Подвижная игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всестороннее воздействие на ребенка дошкольного возраста. Играя, дети познают окружающий мир, себя и сверстников, свое тело, изобретают, творят окружающее, а так же устанавливают отношения со сверстниками, при этом развиваются гармонично и целостно. Именно подвижная игра выступает, способствует формированию межличностных отношений и общению между сверстниками, умственному развитию ребенка, совершенствованию познавательных процессов, развитию творческой активности детей.
Актуальность: анализ практики ДОУ показывает, что педагоги недостаточно используют подвижную игру в качестве возможного средства развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Таким образом возникает противоречие: между необходимостью развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками и недостаточным использованием для этой цели подвижных игр в практике воспитательного процесса.
Выделенное противоречие указывает на проблему исследования: как влияет подвижная игра на развитие навыков общения старших дошкольников со сверстниками?
Исходя из вышеизложенного были сформулированы цель исследования, определены объект, предмет исследования, обозначены задачи работы.
Цель исследования: Выявить и экспериментально проверить влияние подвижной игры на развитие навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Объектом исследования является процесс развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Предмет исследования: подвижная игра.
Гипотеза: развитие навыков общения старших дошкольников со сверстниками будет более эффективным если:
Работа проводится на диагностической основе, выявляется исходный уровень развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Воспитатель использует подвижные игры систематически с последующим усложнением заданий для детей.
Учитываются индивидуальные и личностные особенности каждого ребенка.
Воспитатель в процессе проведения подвижной игры обращает внимание на взаимоотношения детей.
Задачи исследования:
Изучить состояние проблемы развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками в психолого-педагогической литературе.
Разработать критерии и показатели уровня развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Изучить особенности методики проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста.
Теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние подвижной игры на развитие навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Разработать практическую модель подвижных игр в помощь воспитателям по развитию навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
Метод теоретического анализа психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме.
Метод эмпирического исследования.
Этапы исследования:
Констатирующий эксперимент
Сроки проведения: март 2016года
Цель: выявить уровень развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Формирующий эксперимент
Сроки проведения: сентябрь 2016 года – апрель 2017 года.
Цель: реализация программы развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками средствами подвижной игры.
Контрольный эксперимент.
Сроки проведения: апрель 2017 года.
Цель: выявить динамику развития навыков общения старших дошкольников со сверстниками.
Практическая значимость исследования курсовой работы заключается в том, что в ней на основании проведенного диагностического исследования разработана модель по использованию подвижных игр для развития навыков общения старших дошкольников со сверстникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижная игра как средство развития навыков общения старших дошкольников со сверстникми.docx
2016-04-02 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень ответственный, легко с ним работать.Все сделано раньше времени, а главное качественно. Спасибо. Всем советую.