Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития маркетинговой деятельности на потребительском рынке на примере hobby world (мир хобби)
Создан заказ №10574919
17 февраля 2024

Особенности развития маркетинговой деятельности на потребительском рынке на примере hobby world (мир хобби)

Как заказчик описал требования к работе:
Требования 37-40 страниц Все главы пропорциональны 1 глава должна состоять из 10 страниц Вторая глава 12-15 страниц Третья глава 10 страниц Каждая глава должна иметь три параграфа В первой главе не должна идти речь о предприятии Во второй главе в 2:3 можно добавить свот анализ В третьей главно е выбрать 2 мероприятия по совершенствованию и очень подробно расписать как это делать (кто вовлечен,где покупать,какие надежды возлагаете) Структура параграфа: вступление>основаная часть>кульминация>вывод 3-4 предложения Нельзя писать,(по моему мнению,моя точка зрения)!! С нашей точки зрения-можно писать Введение должно состоять из 2 страниц Заключение 2 страницы Список использованных источников (Количество источников не должно быть менее 25.) Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Особенности развития маркетинговой деятельности на потребительском рынке на примере hobby world (мир хобби).docx
2024-02-23 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Капитал: традиционные и современные трактовки.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
SWOT –Анализ, Marketing –mix и составление стратегии позиционирования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчеты
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Риски в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды баннерной рекламы
Сегодня нет ни одного сайта, где нет баннеров. Баннерная реклама очень популярна, это подтверждено статистикой.
Каждый баннер является уникальным рекламным сообщением, которое может быть статичным или анимационным. При нажатии на такой баннер посетитель-пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Компания, размещая свои баннеры на профильных популярных сайтах, стремится создать устойчивые ассоци...
подробнее
Управление социальным маркетингом на инструментальном уровне и его техники
Данный вид управления является низшим уровнем. Над ним главенствует управление на функциональном и корпоративном уровнях. Основное внимание здесь концентрируется непосредственно на планировании, контроле реализации и оценке результатов использования инструментов маркетинг-микса. Основные направления управления социальным маркетингом на инструментальном уровне представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. С...
подробнее
Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
На сегодняшний день единого подхода к определению терминов информационный образовательный продукт и услуга в научной литературе не выработано. Одни ученые отождествляют их с вещественными или нематериальными результатами человеческого труда. Другие в них видят результат интеллектуальной деятельности человека. Третьи и вовсе разграничивают их по признаку вещественности. Так или иначе, по своему сод...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Виды баннерной рекламы
Сегодня нет ни одного сайта, где нет баннеров. Баннерная реклама очень популярна, это подтверждено статистикой.
Каждый баннер является уникальным рекламным сообщением, которое может быть статичным или анимационным. При нажатии на такой баннер посетитель-пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Компания, размещая свои баннеры на профильных популярных сайтах, стремится создать устойчивые ассоци...
подробнее
Управление социальным маркетингом на инструментальном уровне и его техники
Данный вид управления является низшим уровнем. Над ним главенствует управление на функциональном и корпоративном уровнях. Основное внимание здесь концентрируется непосредственно на планировании, контроле реализации и оценке результатов использования инструментов маркетинг-микса. Основные направления управления социальным маркетингом на инструментальном уровне представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. С...
подробнее
Особенности продвижения информационных продуктов и услуг в сфере образования
На сегодняшний день единого подхода к определению терминов информационный образовательный продукт и услуга в научной литературе не выработано. Одни ученые отождествляют их с вещественными или нематериальными результатами человеческого труда. Другие в них видят результат интеллектуальной деятельности человека. Третьи и вовсе разграничивают их по признаку вещественности. Так или иначе, по своему сод...
подробнее
Оценка эффективности рекламной кампании загородной недвижимости
Загородная недвижимость является объектом купли-продажи, т.е. выступает в роли своеобразного товара, а значит требует своего продвижения. Продвижение загородной недвижимости имеет свою специфику. Сама по себе эта сфера бизнеса отличается высокими рисками, что в значительной степени объясняется слабым развитием рынка загородного жилья.
Загородная недвижимость, впрочем, как и городская, по ценовому ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы