Создан заказ №10575564
17 февраля 2024
Требования к персоналу службы бронирования Российских гостиниц и зарубежный отелей
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть 2 главы ( Глава 1. Теоретические основы организации работы персонала службы бронирования российских гостиниц и зарубежных отелей) (Глава 2. Практические рекомендации по повышению эффективности требований к персоналу службы бронирования российских гостиниц и зарубежных отелей на примере г
остиницы «Лада Восход» )
Размер шрифта 14 , Times New Roman
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Требования к персоналу службы бронирования Российских гостиниц и зарубежный отелей.docx
2024-02-23 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отзывчивый и приятный автор, идет на встречу и исправляет недочеты. Довольна работой, советую)