Создан заказ №10575746
17 февраля 2024
Отношение потребителей к организации на примере Самокат
Как заказчик описал требования к работе:
Писать по следующему плану:
Введение
1. Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к организации и ее брендам
1.1. Структура системы потребительских отношений
1.2. Факторы, влияющие на отношения потребителей к организации
1.3. Методы исследования отношения потребителей к организ
ации и ее маркетинговым инструментам воздействия на спрос
2. Исследования маркетинговой деятельности интернет-магазина «Самокат» и отношения потребителей к бренду и маркетинговым инструментам
2.1. Характеристика объекта исследования и состояние целевого рынка «сервиса по доставке продуктов»
2.2. Анализ отношения клиентов/ потребителей к услугам онлай-доставки продуктов и к сервису «Самокат»
2.3. Рекомендации по улучшению отношения потребителей услуг онлайн-доставки продуктов интернет-магазина «Самокат»
Заключение
Список использованных источников
Использовать ЛИТЕРАТУРУ ПО МАРКЕТИНГУ, НЕ ПО ПСИХОЛОГИИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отношение потребителей к организации на примере Самокат.docx
2024-02-23 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.