Создан заказ №1057592
27 марта 2016
Имеются следующие данные 1 Объем продаж Y(тыс рубл ) 2 Затраты на рекламу Х1 (тыс
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 10.
Сделать работу в excel. Оформить ее в word'е подробно расписав по каждому выполненному шагу.
Фрагмент выполненной работы:
Имеются следующие данные:
1.Объем продаж Y(тыс.рубл.)
2.Затраты на рекламу Х1 (тыс.рубл.)
3.Индекс потребительских расходов Х2 (%)
Задание
1.Определить степень влияния индекса потребительских расходов на объем продаж (вычислить коэффициент парной корреляции).
2.Оценить значимость вычисленного коэффициента парной корреляции.
3.Построить матрицу коэффициентов парной корреляции по трем переменным.
4. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Найти оценку множественного коэффициента корреляции.
5.Найти оценку коэффициента частной корреляции.
Вариант 10
№ Y Х1 Х2
1 121,1 5,1 95,1
2 132,1 5,9 93,5
3 143,1 4,9 96,3
4 186,1 9,8 98,6
5 269,1 9,3 99,2
6 365,1 10,8 102,1
7 427,1 15,8 102,5
8 440,1 19,8 103,5
9 362,1 20,9 103,4
10 362,1 11,7 104,3
11 316,1 9,7 105,2
12 302,1 7,6 105,8
13 326,1 13,7 105,4
14 340,1 7,6 106,9
15 359,1 6,9 107,4
16 379,1 6,8 108
Решение:
1.Определим степень влияния индекса потребительских расходов на объем продаж (вычислив коэффициент парной корреляции):
где ,
Вычислим :
Линейный коэффициент корреляции принимает значения от –1 до +1. Связи между признаками могут быть слабыми и сильными (тесными). Их критерии оцениваются по шкале Чеддока:
менее 0,1 отсутствует линейная связь0,1 < rxy < 0,3: слабая; 0,3 < rxy < 0,5: умеренная; 0,5 < rxy < 0,7: заметная; 0,7 < rxy < 0,9: высокая; 0,9 < rxy < 1: весьма высокая;
В нашем примере связь между признаком объема продаж Y фактором индекса потребительских расходов X высокая, прямая.
2.Оценим значимость вычисленного коэффициента парной корреляции:
Рассчитаем случайные ошибки параметров линейнойрегрессиии коэффициентакорреляции
Фактическое значение статистики
Табличное значение t-критерия Стьюдента можно найти с помощью функции СТЬЮДРАСПОБР. Табличное значение t-критерия Стьюдента при пятипроцентном уровне значимости и степенях свободы (16-1-1) составляет 2,145. Так как то признаем статистическую значимость показателя тесноты связи.
Фактическое значение критерия больше табличного, что свидетельствует о значимости линейного коэффициента корреляции и существенности связи между объемом продаж и индексом потребительских расходов.
3.Построим матрицу коэффициентов парной корреляции по трем переменным:
4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имеются следующие данные
1 Объем продаж Y(тыс рубл )
2 Затраты на рекламу Х1 (тыс.docx
2016-10-10 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, все точно в срок, и без всяких доработок. Работы выполнена на отлично.