Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по организационно-управленческой практике в гостинице
Создан заказ №10576840
18 февраля 2024

Отчет по организационно-управленческой практике в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Гостиница Везендорф taganka.wesendorf-hotel.ru В главе 1 Сравнить показатели: выручка, себестоимость, прибыль по ННН (в интернете можно найти) Отчет о прибылях и убытках. Хорошо будет ADR и RevPar Глава 2 напрямую связана с темой ВКР Анализ орг структуры управления и методов управления Функции и состав служб. Раскрыть состав должностей. Кто трудится, сколько сотрудников. Должностные обязанности. Сколько функций за кем закреплено. Смысл анализа: все функции должны быть закреплены за каким-то подразделением. Каждую функцию должен осуществлять только одно подразделение/сотрудник. Методы управления какие и как исполняются - Отдел закупки как осуществляет - Как бухгалтерия работает и в чем работает - Как и при помощи каких программ работает службам Глава 3 Предложения для некоторых методов управления отелем Литература: Чудновский, Скобкийн, Морозов Коэффициенты эффективности орг структур Менеджмент туризма СКОБКИН Эффективность предложений посчитать до числа по формул
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Отчет по организационно-управленческой практике в гостинице.docx
2024-02-24 03:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за хорошо выполненную работу! Все требования были соблюдены, заказ выполнен в указанный срок. Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы управления персоналом в ресторане "Итальяно"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа см описание( сюда не влезло)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
исследование качества сервиса гостиницы Park Inn
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тема: «Технология работы службы дворецких (батлеров) в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике произвдоственно-тенхологическая
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Апарт-Отеле Наумов (г.Москва)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по специальности гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Безопасность питания и пищевых продуктов в гостиницах
В современном гостиничном бизнесе состояние питания, качественная и безопасная составляющие продовольственного сырья и пищевых продуктов стали факторами, которые имеют весьма важное значение.
В последние годы большое внимание уделяется здоровому питанию. В качестве одной из его составляющих выступает безопасность продуктов питания. Она может быть:
Безопасность пищевых продуктов представляет собой с...
подробнее
Гостиничная сеть «Accor»
Гостиничная сеть Accor объединила свыше 5 тысяч отелей и 10 тысяч ресторанов, кафе и баров, расположенных в более чем 100 государствах. Она имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем гостеприимства. Данная система состоит из роскошных и премиальных брендов, среднеценовых и бюджетных предложений, уникальных Life-Style концепций, развлекательных и ночных заведений, баров...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы