Создан заказ №1057986
27 марта 2016
Целью исследования является определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования Перемены, происходящие в нашей стране, глубоко затронули духовную сферу жизни общества. Происходит сложный противоречивый процесс переоценки и переосмысления социальных ценностей. Личность, развивающаяся в таких условиях, подвергается угрозе нравственной дезориентации и опасности утраты общечеловеческих ценностей. Помочь школьникам сформировать ясное представление нравственных приоритетов призваны общественные институты: семья, школа, внешкольные учреждения, средства массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в последнее время наблюдается тенденция к снижению позитивного воздействия на детей семьи и средств массовой информации. В связи с этим, определяющим компонентом в формировании у подрастающего поколения гуманистических идеалов, ценностных ориентаций, становления интеллектуального, культурного и духовно-нравственного потенциала нации становится школа и внешкольные учреждения.
Младший школьный возраст наиболее сенситивен к духовно-нравственному воспитанию, недостатки которого трудно восполнить в последующие годы, так как пережитое и усвоенное младшим школьником в детстве отличается большой психологической устойчивостью.
Учитель – это главное лицо для младшего школьника в образовательном учреждении. Выполняя социальный заказ общества - формирование социально активной, всесторонне и гармонично развитой личности, учитель должен обладать высокими профессиональными умениями, быть высоко моральной личностью. Как сказал В.А. Сухомлинский «Большее влияние оказывает на учеников личность учителя, чем наука, излагаемая в самых элементарных началах» [1].
К сожалению, на сегодняшний день наблюдается такая ситуация: при наборе студентов в педагогические институты и на педагогические отделения университетов не предусматривается определение их профессиональной пригодности, зачисляют всех, кто сдает необходимые вступительные экзамены. Вот почему в школу попадает немало учителей, заведомо профессионально непригодных, что резко отрицательно сказывается на обучении и воспитании учащихся.
Исходя из вышесказанного, возникает противоречие между запрашиваемыми обществом требованиями к личности учителя младших классов и уже сформированными личностными качествами, характеризующими пригодность к педагогической деятельности.
На основе противоречия возникает проблема: каким образом личность учителя влияет на процесс воспитания младших школьников и какие качества необходимы преподавателю для полноценного воспитания учащихся в младших классах.
Целью исследования является определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников.
Объектом исследования будет являться личность учителя в процессе воспитания учащихся в младших классах.
Предметом исследования будет являться методика определения роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников.
Гипотеза исследования: определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников может быть успешным только в том случае, если будет подобрана подходящая методика.
Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы, поставлены следующие задачи исследования:
Рассмотреть структуру, направленность, свойства, характеристики личности учителя;
Выявить особенности процесса воспитания детей младшего школьного возраста;
Охарактеризовать роль личности учителя в процессе воспитания младших школьников;
Проанализировать методику «Размышляем о жизненном опыте», составленную д.п.н. Н.Е. Щурковой, адаптированную В.М. Ивановой, Т.В. Павловой, Е.Н. Степановым;
Произвести апробацию выбранной методики и описать полученные результаты, разработать определенные методические рекомендации.
Теоретико – методологическую основу исследования составили труды таких авторов как: П.Ф. Каптерев, А.А. Бодалев, Б.С. Братусь, С.Л. Рубинштейн, И.А. Зимняя, Л.С. Выготский и др.
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы научно – педагогического исследования:
Теоретические: трансформация и преобразование, конкретизация и обобщение, индукции и дедукции, метод моделирования, анализ и синтез психолого-педагогической литературы;
Эмпирические: методы обработки данных и проверки выдвигаемой гипотезы, опытно-экспериментальная работа;
Исследование проводилось в три этапа:
1 этап - определение границ исследования, цели, задач, объекта, предмета исследования, разработка гипотезы, теоретическое изучение психолого-педагогической литературы;
2 этап - анализ адаптированного варианта теста для младших школьников «Размышляем о жизненном опыте», составленного д.п.н. Н.Е. Щурковой, адаптированного В.М. Ивановой, Т.В. Павловой, Е.Н. Степановым;
3 этап – апробация исследуемого материала в младших классах, описание полученных результатов, оформление курсовой работы.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования определяется тем, что:
Рассмотрены различные подходы к определению структуры, направленности, свойств, характеристик личности учителя; охарактеризованы особенности воспитательного процесса в младших классах;
Изучена и проанализирована авторская методика «Размышляем о жизненном опыте».
Практическая значимость исследования заключается в возможности дальнейшего использования рассмотренной в данной работе методики другими преподавателями.
Апробация выбранной методики определения роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников осуществлялась на базе МБОУ «Кучуковская СОШ».
Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, в каждой из которых три пункта, двух выводов по главам, заключения, списка информационных источников; содержит 31 страницу, 20 использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определение роли личности учителя в процессе воспитания младших школьников..docx
2017-10-17 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, за проделанную работу. Всё оперативно, и в срок. Рекомендую автора.