Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка PR-кампании для образовательной организации
Создан заказ №10580482
19 февраля 2024

Разработка PR-кампании для образовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу общим объемом 30 страниц. В начале идет содержание с кликабельными ссылками на страницы текста. Курсовая должна содержать два основных блока: теоретическую и практическую часть. В теоретической части (+- 13-15 страниц) должно быть описание темы, с терминами, понятиями и их расшифровками/определениями. В практической части (+- 15 страниц) должна содержать саму разработку PR-кампании для образовательной организации (строительный колледж), полностью описать процесс создания и подготовки, реализации, затраченных инструментов(материалов, оборудования). Сколько затрачено времени на реализацию и так далее
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Разработка PR-кампании для образовательной организации.docx
2024-02-23 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Постаралась на совесть и сделала очень грамотную работу. Извините, что так долго тянула с отзывом (просто потерялась среди множества моих заказов).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проект рекламной кампании в интернет-среде (на примере...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение спортивных сооружений
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика рекламы в женском журнале "Крестьянка"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тейлор Барнум. Политик, писатель, шоумен.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая + преза по ней (примерные темы в скрине)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Цели рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг называют наукой и искусством по управлению рекламным рынком для удовлетворения запросов и требований рекламодателей в эффективном влиянии на целевую аудиторию с помощью средств рекламы.
Выделяют четыре самые распространенные формы проведения рекламного маркетинга:
Опрос – метод сбора первичной информации, т.е. выяснение мнений и отношения к товару/услуге, бренду или компании.
Опр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы