Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе Сочинение на свободную тему, главное, чтобы она была в контексте
Создан заказ №10581267
19 февраля 2024

Эссе Сочинение на свободную тему, главное, чтобы она была в контексте

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе Сочинение на свободную тему, главное, чтобы она была в контексте связана с нашей профессией. (об интернет технологиях, в контексте нашей профессии. Допустим профессия журналистика - например «Современный рынок интернет браузеров». Какие браузеры сейчас существуют, на какой платформе они сущест вуют. Как информацию о современном рынке браузеров можно связать с нашей профессией. Например, если мы создаем интернет газету, сайт, блог и тд, каким образом мы можем использовать информацию о современном рынке браузеров. Например, как будет отображаться наш продукт в этих браузерах. Или, при выборе темы, связанной с интернет рекламой, то, мы можем написать эссе, о том, как мы может продвигать продукт СМИ через интернет (таргет реклама, социальные сети и тд). ) Критерии: Основное условие - должен быть уникальный контент. То есть, эти задания должны быть написаны НАМИ (а не скачены из интернета). Как тему можно выбрать анализ использования какого-либо искусственного интеллекта или серви
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Эссе Сочинение на свободную тему, главное, чтобы она была в контексте.docx
2024-02-23 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил свою работу на все 100! Работа выполнена в срок. Требовалась оригинальность 70%, в итоге антиплагиат ВУЗ показал почти 97! спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевидение как инструмент манипуляции массовым сознанием
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Магистерская курсовая работа по журналистике на английском языке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лонгрид как современный мультипродукт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Карьера в журналистике как этическая проблема
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика как фактор развития общественного сознания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Качества присущие творческой личности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление новостной журналистики в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по журналистике
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Литературные интересы молодёжи на страницах изданий
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Внести изменения в курсовую работу (по методичке)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
Роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения
Любая коммуникация направлена на поиск понимания. Это создание общности с адресатом, отождествление, взаимодействие с ним. Без этой частицы авторской сущности общение превратится в передачу информации «в пространство», в циничную манипуляцию.
Во многом выбор темы определяется следующими факторами:
Типы коммуникации, в том числе и религиозной, относятся к следующим категориям:
Первый тип для религиоз...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Патриотическое воспитание в вещательном формате телеканала "Звезда"
Тема патриотизма в российских СМИ существовала практически с начала их появления. В Советском Союзе СМИ были не просто «информатором», они играли роль «пропагандиста». На советском телевидении была детально разработана тема патриотизма. Редакции готовили разные виды телепрограмм, которые тем или иным образом воспитывали в гражданах любовь к Родине. Однако минусом было то, что советская идеологичес...
подробнее
Общее и отличие в подаче аналитических материалов на страницах российских и зарубежных СМИ
Согласно результатам исследований, и в российских, и в зарубежных интернет-СМИ наиболее часто используются информационные жанры. Около 76% материалов российских интернет-изданий подготовлены в информационных жанрах, и лишь около 7% - в аналитических. В зарубежных интернет-СМИ в информационных жанрах выполнены около 82% публикаций, в аналитических – 17,5%.
Наиболее часто употребляется жанр заметки....
подробнее
Роль и значение религиозных СМИ в процессе формирования общественного мнения
Любая коммуникация направлена на поиск понимания. Это создание общности с адресатом, отождествление, взаимодействие с ним. Без этой частицы авторской сущности общение превратится в передачу информации «в пространство», в циничную манипуляцию.
Во многом выбор темы определяется следующими факторами:
Типы коммуникации, в том числе и религиозной, относятся к следующим категориям:
Первый тип для религиоз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы