Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление различными формами маркетинговых коммуникаций в современном мире
Создан заказ №10581418
19 февраля 2024

Управление различными формами маркетинговых коммуникаций в современном мире

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР “Управление различными формами маркетинговых коммуникаций в современном мире». Объем 40-60 страниц без приложений. Процент цитирования - минимум 10%. Процент оригинальности - >75%. Источников минимум - 40
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Управление различными формами маркетинговых коммуникаций в современном мире.docx
2024-02-25 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой осталась довольна. Все сделано четко и в срок. Обращаюсь не первый раз. Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стандарты мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Метод оценки альтернатив - метод парных сравнений
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка маркетинговой стратегии предприятия - ООО "ЛИК"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
В процессе личных продаж, непосредственно в предпродажном периоде, у потенциальных покупателей могут возникнуть разнообразные сомнения в целесообразности совершения того или иного приобретения. Для того, чтобы процесс клиентского обслуживания завершился благоприятно для компании, ее торговым представителям необходимо преодолеть эти возражения.
В общем смысле под возражениями в маркетинге понимается...
подробнее
Оценка эффективности программы продвижения
К числу основных инструментов продвижения в современном маркетинге принято относить рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности. Наиболее широкое распространение и популярность на практике получила реклама. Именно к ней в той или иной форме прибегает большинство компаний, испытывающих потребность в рыночном продвижении...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Формирование комплекса коммуникаций
По большому счету комплекс коммуникаций в маркетинге представляет собой конкретный нар методов и средств по разработке товаров, установлению цен, распространению и продвижению продукции от производителя к потребителю.
Комплекс коммуникаций в маркетинге состоит из определенных элементов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базовые элементы комплекса м...
подробнее
Преодоление возможных сомнений и возражений в личных продаж
В процессе личных продаж, непосредственно в предпродажном периоде, у потенциальных покупателей могут возникнуть разнообразные сомнения в целесообразности совершения того или иного приобретения. Для того, чтобы процесс клиентского обслуживания завершился благоприятно для компании, ее торговым представителям необходимо преодолеть эти возражения.
В общем смысле под возражениями в маркетинге понимается...
подробнее
Оценка эффективности программы продвижения
К числу основных инструментов продвижения в современном маркетинге принято относить рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности. Наиболее широкое распространение и популярность на практике получила реклама. Именно к ней в той или иной форме прибегает большинство компаний, испытывающих потребность в рыночном продвижении...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы