Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola» и определение эффективности ее применения.
Создан заказ №1058143
27 марта 2016

целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola» и определение эффективности ее применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предприятия функционируют в условиях свободной конкуренции. Поэтому предприятиям для того, чтобы выжить, необходимо правильно определять свою стратегию и тактику поведения на рынке и систематически проводить управление деятельностью предприятия с целью повышения эффективности деятельности и получения прибыли. Будучи основным звеном народнохозяйственного комплекса, предприятие концентрирует в себе все ресурсы производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На предприятии происходят главные экономические процессы, создается и приумножается народное богатство, формируется национальный доход общества, обеспечивается решение экономических и социальных задач, складываются производственные и социальные отношения. В связи с этим объективная оценка потенциальных возможностей предприятий, а также параметров и характеристик их маркетингового потенциала имеют решающее значение для принятия решений. Цель маркетинговой деятельности предприятия – обеспечение рентабельности, то есть определенной прибыльности в установленных временных пределах за счет максимального удовлетворения потребностей потребителей. Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе преобразований. Новые инструменты, такие как «информационная проходка», которую мы понимаем как способ анализа информации в базах данных с целью выявления аномалий топ трендов, и интернет-технологии открывают для рыночных субъектов значительные динамические возможности, которые могут реализовываться не только в плоскости продажи товаров. Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий, приобретают актуальность. В этом случае очень важным и актуальным с теоретической точки зрения является выявление сущности маркетинговых коммуникаций и рассмотрение особенностей их применения. Применение рекламы без тесного взаимодействия ее с другими составляющими комплекса продвижения является малоэффективным и, более того, может привести к отрицательным результатам. Поэтому анализ возможных вариантов реализации рекламной кампании является необходимо задачей современного отдела маркетинга на предприятии. Тема работы является актуальной на современном этапе развития предприятий производственной сферы в России и представляет интерес, как для экономистов – теоретиков, так и для работников экономических отделов предприятий сферы общественного питания. Предметом разработки курсовой работы является исследование и анализ комплекса маркетинговых коммуникаций примере компании «Coca Cola» Объектом работы является коммуникационная политика, влияние ее на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные ее причины и факторы, пути ее эффективной реализации. Основной целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola» и определение эффективности ее применения. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: изучить теоретические основы выработки маркетинговых коммуникаций; проанализировать понятие маркетинговых коммуникаций; провести анализ видов маркетинговых коммуникаций; дать характеристику процесса формирования маркетинговой коммуникации и рассмотреть подходы к оценке ее эффективности; провести анализ деятельности компании «Coca Cola»; рассмотреть особенности комплекса маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola»; проанализировать эффективность маркетинговых коммуникаций. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы научных публикаций относительно формирования коммуникационной политики предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola» и определение эффективности ее применения..docx
2017-04-19 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень замечательный автор!!! быстро и оперативно вносит корректировки, очень внимательна, приятная в общении, работу сделала отличную и в сроки!!!! всем настоятельно рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация службы управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Классификация методов управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология перевозок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по предмету Информационные системы менеджмента
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Применение теорий мотивации в условии современных компаний
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
сбор эмпирических данных по конкретной организации (оптовая торговля инструментом)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки HR-проектов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления малыми предприятиями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой политики организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Черты и свойства организации. Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы активизации коллективной умственной деятельности.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выборка управленческого решения в условиях риска и неопределенности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления М. Вебера
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Управление корпоративной безопасностью
Корпоративная безопасность предполагает наличие у руководства компании возможности самостоятельного определения характера и форм производственной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование и устойчивое развитие корпоративных структур.
Объектами корпоративной безопасности выступают:
К числу субъектов безопасности корпоративных структур относятся люди, службы, отделы, органы и учреждени...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Лидерство предприятия
Феномен лидерства сопровождает человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. Его первые проявления были зафиксированы вместе с становлением человеческого общества. Интерес к его изучению поддерживается учеными многие годы.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению лидерства и его сущности. Данный вопрос изучается многими науками, в том числе психологией, ...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Управление корпоративной безопасностью
Корпоративная безопасность предполагает наличие у руководства компании возможности самостоятельного определения характера и форм производственной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование и устойчивое развитие корпоративных структур.
Объектами корпоративной безопасности выступают:
К числу субъектов безопасности корпоративных структур относятся люди, службы, отделы, органы и учреждени...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Лидерство предприятия
Феномен лидерства сопровождает человечество на протяжении многих сотен и даже тысяч лет. Его первые проявления были зафиксированы вместе с становлением человеческого общества. Интерес к его изучению поддерживается учеными многие годы.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению лидерства и его сущности. Данный вопрос изучается многими науками, в том числе психологией, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы