Создан заказ №1058143
27 марта 2016
целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola» и определение эффективности ее применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Предприятия функционируют в условиях свободной конкуренции. Поэтому предприятиям для того, чтобы выжить, необходимо правильно определять свою стратегию и тактику поведения на рынке и систематически проводить управление деятельностью предприятия с целью повышения эффективности деятельности и получения прибыли.
Будучи основным звеном народнохозяйственного комплекса, предприятие концентрирует в себе все ресурсы производства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На предприятии происходят главные экономические процессы, создается и приумножается народное богатство, формируется национальный доход общества, обеспечивается решение экономических и социальных задач, складываются производственные и социальные отношения. В связи с этим объективная оценка потенциальных возможностей предприятий, а также параметров и характеристик их маркетингового потенциала имеют решающее значение для принятия решений.
Цель маркетинговой деятельности предприятия – обеспечение рентабельности, то есть определенной прибыльности в установленных временных пределах за счет максимального удовлетворения потребностей потребителей.
Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе преобразований. Новые инструменты, такие как «информационная проходка», которую мы понимаем как способ анализа информации в базах данных с целью выявления аномалий топ трендов, и интернет-технологии открывают для рыночных субъектов значительные динамические возможности, которые могут реализовываться не только в плоскости продажи товаров. Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций предприятий, приобретают актуальность.
В этом случае очень важным и актуальным с теоретической точки зрения является выявление сущности маркетинговых коммуникаций и рассмотрение особенностей их применения. Применение рекламы без тесного взаимодействия ее с другими составляющими комплекса продвижения является малоэффективным и, более того, может привести к отрицательным результатам. Поэтому анализ возможных вариантов реализации рекламной кампании является необходимо задачей современного отдела маркетинга на предприятии.
Тема работы является актуальной на современном этапе развития предприятий производственной сферы в России и представляет интерес, как для экономистов – теоретиков, так и для работников экономических отделов предприятий сферы общественного питания.
Предметом разработки курсовой работы является исследование и анализ комплекса маркетинговых коммуникаций примере компании «Coca Cola»
Объектом работы является коммуникационная политика, влияние ее на формирование доходов, финансового результата и безубыточности предприятия, эффективность деятельности и основные ее причины и факторы, пути ее эффективной реализации.
Основной целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola» и определение эффективности ее применения.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить теоретические основы выработки маркетинговых коммуникаций;
проанализировать понятие маркетинговых коммуникаций;
провести анализ видов маркетинговых коммуникаций;
дать характеристику процесса формирования маркетинговой коммуникации и рассмотреть подходы к оценке ее эффективности;
провести анализ деятельности компании «Coca Cola»;
рассмотреть особенности комплекса маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola»;
проанализировать эффективность маркетинговых коммуникаций.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы научных публикаций относительно формирования коммуникационной политики предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью работы является анализ системы маркетинговых коммуникаций компании «Coca Cola» и определение эффективности ее применения..docx
2017-04-19 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень замечательный автор!!! быстро и оперативно вносит корректировки, очень внимательна, приятная в общении, работу сделала отличную и в сроки!!!! всем настоятельно рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))