Создан заказ №1058242
27 марта 2016
Цель исследования в данной работе заключается в поиске путей для морально - нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе воспитания человека очень важно добиваться, чтобы моральные и нравственные истины были не просто хорошо понятны, но и стали бы в жизни каждого человека цель, предметом личного счастья и собственных стремлений.
Вопросы воспитания, самосовершенствования, нравственного развития, всегда и во все времена волновали общество. Особенно на сегодня, когда встретить можно все чаще насилие и жесткость, все более актуальной становится проблема нравственного воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кто, как не учитель, который имеет возможность сильного влияния на детское воспитание, может данной проблеме уделить в собственной деятельности важнейшую роль.
Нравственное воспитание – это некий процесс, который направлен на развитие и формирование целостности личности ребенка, и предполагает его становление к самому себе, своим обязанностям, к труду, людям, коллективу, обществу, к Родине.
Для реализации данной задачи необходима программа нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста, она охватывает круг разных нравственных отношений, где проявляются отчетливо все моральные качества, и очень обширна.
Основанием воспитания, определяющим воспитание нравственности, является формирование отношения гуманности детей, вне зависимости от форм, методов, содержания воспитательной работы. В воспитании любых нравственных качеств, применяются всевозможные воспитательные средства. Важное место в общей системе воспитания нравственности занимают группы средств, которые направлены на формирование нравственных понятий, оценок, суждений, на воспитание нравственных убеждений.
Знание норм морали является предпосылкой нравственному поведению, но не достаточно одних знаний, и именно в этом просматривается достаточно серьезная проблема. Ведь критериями нравственного воспитания быть могут только реальные действия детей, побудительные их мотивы. Способность, готовность и желание соблюдать сознательно соблюдать моральные нормы воспитаны могут быть только во время длительной практики самого ребенка, только в нравственных поступках упражняясь ежедневно.
В соответствии со всем вышесказанным не представляет сложности выявить проблему исследования: каковы условия развития морально-нравственных чувств в раннем и дошкольном возрасте?
Слова воспитателя можно назвать в некотором смысле инструментом воздействия на воспитание детской личности. Именно при помощи разговора педагога и ребенка, благородный труд, радость в достижении цели, самообразование, духовное развитие ребенка открывают человека глаза со стороны на самого себя. Если этого ребенок не переживет, то подлинная чуткость восприятия человека будет ему чужда.
Цель исследования в данной работе заключается в поиске путей для морально - нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
Объектом исследования выступает дети раннего и дошкольного возраста, предметом – нравственное воспитание детей раннего и дошкольного возраста в учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования в данной работе заключается в поиске путей для морально - нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста..docx
2017-09-04 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор самый лучший!!! Оперативно и качественно выполнена работа! Все требования соблюдены. Рекомендую автора, как очень ответственного и старательного человека!