Создан заказ №10582920
20 февраля 2024
Оптимизация процессов и улучшение качества обслуживания службы приёма и размещения в гостинице "Edge Seligersk
Как заказчик описал требования к работе:
Все критерии указаны в методических рекомендациях. Для рассмотрения каких либо примеров стоит брать только гостиницы города Москва категории 4 и 5 звёзд. Также прикреплён файл с заданием на дипломную работу. Оригинальность 25%
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оптимизация процессов и улучшение качества обслуживания службы приёма и размещения в гостинице "Edge Seligersk.docx
2024-03-01 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор выкладывался на все сто. Очень быстро отвечал, очень быстро переделывал какие-то недочеты. Сделал всё очень хорошо. Побольше бы таких. Спасибо большое!