Создан заказ №1058306
27 марта 2016
Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических основ брендинга работодателя, разработать HR-бренд для компании «АШАН».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня организации сражаются за очень редкий товар – квалифицированную рабочую силу. Ни для кого не секрет, что сейчас самым главным конкурентным преимуществом компаний является персонал. Один из гуру HR-брендинга Бретт Минчингтон пишет: «Привлечение и удержание талантливых сотрудников уже сейчас становится ключевым фактором успеха в бизнесе». Все большее количество работодателей приходят к тому, что необходимо системно и продуманно работать с персоналом, вкладывать деньги в его развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях дефицита квалифицированных кадров важным преимуществом компании и становится сильный HR-бренд.
Но на сегодняшний день, понятие HR-брендинга шире, чем просто работа с репутацией компании как работодателя. Он включает все аспекты работы в компании, все HR-процессы и практики, которые формируют восприятие сотрудников и кандидатов.
Другими словами, сегодня HR-брендинг направлен на формирование реальной рабочей среды, а не просто представлений о ней.
В рамках данной работы будет проведено исследование рынка труда студентов. Компания, которой будет уделено особое внимание, называется «АШАН». Даная компания широко известна в России. Руководство компании планирует расширять штат сотрудников, что в текущих реалиях рынка труда представляется достаточно сложной задачей. В связи с этим у компании возникает потребность в улучшении собственного HR бренда.
Объектом исследования работы является брендинг работодателя. Предметом исследования является непосредственно роль брендинга работодателя в эффективном привлечении молодых специалистов и студентов.
Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических основ брендинга работодателя, разработать HR-бренд для компании «АШАН». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотрение методических основ брендинга работодателя;
определить структуру HR-бренда;
изучить концепцию и инструменты HR-брендинга;4
определить цели брендинга;
рассмотреть, какими бывают маркетинговые разработки HR-бренда;
определить влияние различных факторов на привлекательность предложений о работе.
Методами исследования являются: описание, анкетирование и статистическая обработка данных, теоретический анализ, сравнение, изучение литературы, метод эмпирического познания. В данной работе были использованы дополнительные источники: научные книги и статьи, а также данные из Интернет-ресурсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических основ брендинга работодателя, разработать HR-бренд для компании «АШАН»..docx
2016-04-02 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Защитилась на 5. Спасибо за курсовую! Общими усилиями довели работу до совершенства, я довольна.