Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
Создан заказ №10583756
20 февраля 2024

Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по маркетинговой деятельности и маркетингу b2c и b2b. Вариант курсовой No 11. Методические указания во вложениях. Нет информации о требованиях к антиплагиату.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.docx
2024-02-26 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант №4
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработать свой проект, напрвленный на развитие или продвижение спортивной деятельности
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование потребителя продукции производственного предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка производства противопожарных дверей в ПФО
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
любая
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой проект на тему «Диспетчерский контроль за прохождением заказов»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление технологической подготовкой производства на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства регуляторов роста растений и удобрений в Чехии: Производство и продажа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект «строительство коттеджа», выполненный в ProjectLibre и расчётная часть КР
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
исследование развития производственного предпринимательства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственные процессы, циклы и их виды.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написание курсовой работы + решение итогового теста
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реорганизация производства атомного горючего с целью снижения энергозатрат на 7% и затрат сырья на 10%
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по диверсификации деятельности ООО «СТО» (автосервис)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование ресурсов в рамках жизненного цикла проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Этапы совершенствования производственной структуры
Изменение производственной специализации приводит к необходимости организации новых участков или цехов, введению передового оборудования или методов производства продукции, что меняет пропорции между отдельными производственными звеньями. Каждое из таких изменений в структуре должно реализовываться в соответствии с заранее разработанным проектом.
Стадии проектирования совершенствования производств...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы