Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование потенциала предприятия и его конкурентоспособности: состояние, проблемы, рекомендации по повышени
Создан заказ №10583802
20 февраля 2024

Исследование потенциала предприятия и его конкурентоспособности: состояние, проблемы, рекомендации по повышени

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу. Предмет - маркетинговые исследования. Тема курсовой: Исследование потенциала предприятия и его конкурентоспособности: состояние, проблемы, рекомендации по повышению конкурентоспособности. Оригинальность - от 80%. Оформление обязательно согласно требованиям методички! План: Введение 1 Теоретические аспекты планирования и организация маркетинговых исследований 1.1 Маркетинговые исследования: понятие, сущность, методы сбора данных 1.2 Основные этапы проведения маркетинговых исследований 1.3 Исследование потребителей(зависит от темы) как направление маркетинговых исследований 2 Исследование.....(компания) 2.1 Характеристика... 2.2 Программа исследования (тема)..... 2.3 Обработка и анализ данных исследования (тема)..... 3 Разработка рекомендаций.....
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Исследование потенциала предприятия и его конкурентоспособности: состояние, проблемы, рекомендации по повышени.docx
2024-02-26 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к автору: качественное и оперативное выполнение. Обязательно буду обращаться еще. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по маркетингу либо готовая работа
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ рынка неметаллических минеральных продуктов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сбытовой политики организации
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 10 задач по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговое исследование товара или услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«маркетинг в здравоохранении (на примере ооо)»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая из комментариев
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Брендинг вчера и сегодня, тенденция отказа от бренда
Сегодня бренд считается одним из наиболее эффективных способов влияния на человеческие массы, а его наличие существенно повышает стоимость бизнеса. Сам брендинг имеет довольно долгую и непростую историю своего развития и совершенствования. Свое развитие он получил еще в эпоху фабричного производства. На протяжении эволюционного периода развития его инструменты и процессы претерпевали существенные ...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Социальный маркетинг персонала
Под маркетингом персонала понимают определение потребности компании в кадрах в количественном (число штатных единиц определенной должности) и качественном (уровень образования и профессионализма, перечень знаний, навыков, умений и компетенций сотрудников) аспектах.
Маркетинг персонала является одним из видов управленческой деятельности предприятия, который направлен на долгосрочное обеспечение комп...
подробнее
Брендинг вчера и сегодня, тенденция отказа от бренда
Сегодня бренд считается одним из наиболее эффективных способов влияния на человеческие массы, а его наличие существенно повышает стоимость бизнеса. Сам брендинг имеет довольно долгую и непростую историю своего развития и совершенствования. Свое развитие он получил еще в эпоху фабричного производства. На протяжении эволюционного периода развития его инструменты и процессы претерпевали существенные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы