Создан заказ №1058445
27 марта 2016
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-5 страниц
Цель и задачи
Глава I - 18-20 страниц
Глава II - 5-6 страниц
Вывод - 1 страница
Используемая литература с 2011 года
Содержание 60% (я) х 40% (интернет)
Срок сдачи: Введение очень срочно до двух дней, остальную работу до конца апреля
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день в России дошкольное образование является неотъемлемой частью системы непрерывного образования. Такой тип образования являет собой непрерывный процесс, который направленный, в первую очередь, на разностороннее развитие малыша, а также на формирование у него моральных норм. Во время посещения дошкольного заведения ребенок все время находится в кругу свои одногодок, что наилучшим образом отображается на его коммуникационных способностях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, опытные педагоги и воспитатели пытаются развить умения и способности малыша еще в раннем возрасте, что помогает детям окончательно определиться со своими интересами и жизненными приоритетами. Уже в таком раннем возрасте происходит процесс формирования моральных норм и социального становления личности. В этот период важно уделять максимум внимания, как физическому развитию ребенка, так и социальному и психологическому аспектам.
Современное дошкольное образование представлено заведениями для младенцев, детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Каждое из этих заведений имеет свою учебно-воспитательную программу и свои особенности.
Но всех их объединяют базовые цели, среди которых: присмотр и развитие малышей, а также учеба и воспитание детей. Отдавая сына или дочь в дошкольное заведение, родители могут рассчитывать на то, что воспитатели позаботятся о развитии малыша, обеспечат для него здоровый режим дня и помогут открыть для себя что-то новое. Возвращаясь домой после дня, проведенного в яслях или в детском садике, малыш будет восторженно пересказывать папе и маме все, что он узнал в течение этого дня. Осмысливая полученную информацию, ребенок учится мыслить, и это умение поможет ему и в дальнейшем во время учебы в школе. Дошкольное образование способствует распространению психолого-педагогичных знаний не только среди детей, но и среди их родителей.
Нужен ли ребенку режим дня? Таким вопросом задается чуть ли не каждый родитель. И тут мнения расходятся: кто-то считает, что надо ориентироваться на биологические часы ребенка; кто-то, наоборот, придерживается мнения, что надо с младенчества диктовать ребенку основные режимные моменты, которые приучат его к необходимому распорядку дня.
Режим дня - правильное распределение во времени главных процессов жизнедеятельности ребенка. Правильно организованный режим дня - непременное условие нормального физического развития ребенка, укрепления его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности. Установленный режимом определенный ритм жизни способствует нормальному ходу всех физиологичных процессов в организме. Потребности ребенка во сне, питании, чистоте, изменении видов деятельности, прогулках на воздухе предопределяют соответствующий режим дня, который имеет важное значение для сохранения и укрепления его здоровья, полноценного развития.
Развивающий и воспитательный эффект режима основан на принципе ритмичности, согласно которому все занятия должны отвечать ритму жизнедеятельности организма. Режим изменяется в зависимости от возраста, состоянию здоровья, особенностей воспитания детей в семье и дошкольном учебном заведении.
При условии соблюдения режима у ребенка от первых дней жизни формируются привычки, которые способствуют его правильному развитию. Установленные режимом процессы и процедуры позволяют произвести у ребенка условные рефлексы, в том числе те, которые ориентированы на время, потому важно ввести ребенка в ритм сна и бодрствования, приёму пищи по определенному времени.
Правильный режим, кроме этого, способствует правильному функционированию внутренних органов ребенка, обеспечивает его уравновешенное, бодрое состояние, охраняет его нервную систему от переутомления, а также создает благоприятные условия для физического и психического развития ребенка.
Следовательно, привычка к определенной деятельности в определенное время готовит нервную, другие системы организма, предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний, переутомления. Ежедневное соблюдение режима дня положительно влияет на ход всех физиологичных процессов в организме, состояние нервной системы. Режим дня, который отвечает потребностям возраста и состояния здоровья ребенка, способствует его жизнерадостному, бодрому настроению, имеет большое воспитательное значение, поскольку приучает его к порядку, организованности.
Объект исследования: процесс воспитания в дошкольном учреждении.
Предмет исследования: особенности режима дня как средства полноценного развития дошкольников.
Целью нашего исследования является изучение и выявление особенностей организации режима дня дошкольном учреждении.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
выявить специфические особенности, свойственные для дошкольного образования;
осветить и проанализировать основные задачи, стоящие перед дошкольным образованием;
рассмотреть физиологические и педагогические основы режима дня;
рассмотреть основные принципы построения режима дняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников.docx
2018-03-12 05:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было работать с автором, работу выполняла старательно и сдала раньше срока