Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Создан заказ №1058445
27 марта 2016

Режим дня как средство полноценного развития дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-5 страниц Цель и задачи Глава I - 18-20 страниц Глава II - 5-6 страниц Вывод - 1 страница Используемая литература с 2011 года Содержание 60% (я) х 40% (интернет) Срок сдачи: Введение очень срочно до двух дней, остальную работу до конца апреля
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день в России дошкольное образование является неотъемлемой частью системы непрерывного образования. Такой тип образования являет собой непрерывный процесс, который направленный, в первую очередь, на разностороннее развитие малыша, а также на формирование у него моральных норм. Во время посещения дошкольного заведения ребенок все время находится в кругу свои одногодок, что наилучшим образом отображается на его коммуникационных способностях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, опытные педагоги и воспитатели пытаются развить умения и способности малыша еще в раннем возрасте, что помогает детям окончательно определиться со своими интересами и жизненными приоритетами. Уже в таком раннем возрасте происходит процесс формирования моральных норм и социального становления личности. В этот период важно уделять максимум внимания, как физическому развитию ребенка, так и социальному и психологическому аспектам. Современное дошкольное образование представлено заведениями для младенцев, детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Каждое из этих заведений имеет свою учебно-воспитательную программу и свои особенности. Но всех их объединяют базовые цели, среди которых: присмотр и развитие малышей, а также учеба и воспитание детей. Отдавая сына или дочь в дошкольное заведение, родители могут рассчитывать на то, что воспитатели позаботятся о развитии малыша, обеспечат для него здоровый режим дня и помогут открыть для себя что-то новое. Возвращаясь домой после дня, проведенного в яслях или в детском садике, малыш будет восторженно пересказывать папе и маме все, что он узнал в течение этого дня. Осмысливая полученную информацию, ребенок учится мыслить, и это умение поможет ему и в дальнейшем во время учебы в школе. Дошкольное образование способствует распространению психолого-педагогичных знаний не только среди детей, но и среди их родителей. Нужен ли ребенку режим дня? Таким вопросом задается чуть ли не каждый родитель. И тут мнения расходятся: кто-то считает, что надо ориентироваться на биологические часы ребенка; кто-то, наоборот, придерживается мнения, что надо с младенчества диктовать ребенку основные режимные моменты, которые приучат его к необходимому распорядку дня. Режим дня - правильное распределение во времени главных процессов жизнедеятельности ребенка. Правильно организованный режим дня - непременное условие нормального физического развития ребенка, укрепления его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности. Установленный режимом определенный ритм жизни способствует нормальному ходу всех физиологичных процессов в организме. Потребности ребенка во сне, питании, чистоте, изменении видов деятельности, прогулках на воздухе предопределяют соответствующий режим дня, который имеет важное значение для сохранения и укрепления его здоровья, полноценного развития. Развивающий и воспитательный эффект режима основан на принципе ритмичности, согласно которому все занятия должны отвечать ритму жизнедеятельности организма. Режим изменяется в зависимости от возраста, состоянию здоровья, особенностей воспитания детей в семье и дошкольном учебном заведении. При условии соблюдения режима у ребенка от первых дней жизни формируются привычки, которые способствуют его правильному развитию. Установленные режимом процессы и процедуры позволяют произвести у ребенка условные рефлексы, в том числе те, которые ориентированы на время, потому важно ввести ребенка в ритм сна и бодрствования, приёму пищи по определенному времени. Правильный режим, кроме этого, способствует правильному функционированию внутренних органов ребенка, обеспечивает его уравновешенное, бодрое состояние, охраняет его нервную систему от переутомления, а также создает благоприятные условия для физического и психического развития ребенка. Следовательно, привычка к определенной деятельности в определенное время готовит нервную, другие системы организма, предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний, переутомления. Ежедневное соблюдение режима дня положительно влияет на ход всех физиологичных процессов в организме, состояние нервной системы. Режим дня, который отвечает потребностям возраста и состояния здоровья ребенка, способствует его жизнерадостному, бодрому настроению, имеет большое воспитательное значение, поскольку приучает его к порядку, организованности. Объект исследования: процесс воспитания в дошкольном учреждении. Предмет исследования: особенности режима дня как средства полноценного развития дошкольников. Целью нашего исследования является изучение и выявление особенностей организации режима дня дошкольном учреждении. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: выявить специфические особенности, свойственные для дошкольного образования; осветить и проанализировать основные задачи, стоящие перед дошкольным образованием; рассмотреть физиологические и педагогические основы режима дня; рассмотреть основные принципы построения режима дняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников.docx
2018-03-12 05:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было работать с автором, работу выполняла старательно и сдала раньше срока

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация кабинета по правовой дисциплине ... спо.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по политкульт.образованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ УМК "перспектива" 4 класс по технологии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы изучения детскойречи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Что изучает педагогика?
Педагогика представляет собой одну из древнейших гуманитарных наук, на протяжении тысячелетий реализовывая социализацию личности ребенка, адаптацию ее к требованиям общества, обеспечивая, таким образом, выживание и развитие человечества как биологического вида. В центре внимания научной области – все многообразие личностного и профессионального развития, все аспекты воспитательной, образовательной...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы