Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы психологического воздействия на аудиторию в программе "Вести недели" с Дмитрием Киселёвым
Создан заказ №1058450
27 марта 2016

Приёмы психологического воздействия на аудиторию в программе "Вести недели" с Дмитрием Киселёвым

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в оригинальности - не менее 75% на сайте антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Телевидение как средство массовой информации обладает уникальными возможностями многоканального воздействия на аудиторию. Большой социальный эффект имеет психологическое воздействие на широкую аудиторию государственных телеканалов и их наиболее рейтинговых программ – итоговых информационно-аналитических выпусков, выходящих в «прайм-тайм» – время наибольше активности зрителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно такой программой является программа «Вести недели» канала «Россия 1». Программа подводит итоги недели, предлагая интерпретацию и формируя мнение населения о политических, социально-экономических и культурных событиях в мире и в России. Программа обладает высочайшим рейтингом, а «лицо» этой программы в настоящее время – журналист Дмитрий Киселёв – широко известен. Подход Д. Киселёва к преподнесению информации характеризуется общественностью, журналистским и научным сообществом как «пропагандистский». Изучение приемов психологического воздействия в исполнении Д. Киселёва чрезвычайно интересно с профессиональной и научной точек зрения. Степень изученности темы. Психологическое воздействие средств массовой информации (массмедиа) на аудиторию и индивида изучалось такими исследователями, как: У. Липпман, Г. Лассуэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, Э. Ноэль-Нойман, С. Хилгартнер, Ч. Боск и др. Актуальные концепции взаимодействия социальной реальности, массмедиа и аудитории предложены в трудах М. Маклюэна, Н. Луман, К. Олиена, П. Тиченер. В российской науке исследования медиавоздействия появились позднее, чем в западной. Обобщение концепций воздействия средств массовой информации осуществили Дж.Брайант, С. Томпсон, М.М. Назаров, Т.В. Науменко. Конструирование социальных проблем в массмедиа изучает И.Г. Ясавеев; методы и приемы воздействия освещают И.М. Дзялошинский, Е.Л. Доценко, Я.Н. Засурский, С.Г. Кара-Мурза, В.Ф. Петренко, и др. По теме психологического воздействия средств массовой информации написан ряд диссертационных работ (авторы Е.В. Горина, Е.В. Ефимова, П.О. Миронова и др.) и научно-публицистических статей (Н.В. Демьяненко, В.Е. Черниковой и др.). Специфика информационно-аналитического телевидения и его современных программ освещается в диссертации Е.В. Гостровой, статьях Ю.С. Волковой, А.А. Каширина, М.В. Толмачевой. Важный для нашего исследования аспект персонификации воздействия на аудиторию в лице ведущего информационно-аналитической программы раскрывают В.Б. Вайсман, А.А. Каширин (который пишет о Д. Киселёве), Д.В. Красулевская. История и современное состояние информационно-аналитической программы «Вести недели» раскрывается в интервью Я. Засурского, А. Ревенко, публикациях С. Варшавчика, Ю. Данилова и др. Все перечисленные источники стали теоретической основой проведенного нами исследования. Вместе с тем, приемы психологического воздействия на аудиторию в телепрограмме «Вести недели» с ведущим Д. Киселёвым предметом специального изучения не были, что подчеркивает актуальность и новизну нашего исследования. Объект исследования: процесс психологического воздействия средств массовой информации, в частности, информационно-аналитических телепрограмм, на аудиторию. Предмет исследования: приемы психологического воздействия в программе «Вести недели» с ведущим Д. Киселёвым. Цель исследования: теоретически обосновать и практически изучить приемы психологического воздействия на аудиторию в программе «Вести недели» с Дмитрием Киселёвым. Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи: изучить концепции воздействия средств массовой информации на аудиторию; исследовать механизмы воздействия информационно-аналитических телепрограмм на аудиторию; осветить типы, стратегии и тактики психологического и речевого воздействия ведущего информационно-аналитической телепрограммы на аудиторию; провести исследование приемов психологического воздействия в программе «Вести недели» с Д. Киселёвым. Материалом исследования стали выпуски программы «Вести недели» на канале «Россия 1» с ведущим Д. Киселёвым (с 2013 по 2016 г.). Методы исследования: анализ и обобщение литературы по проблеме исследования, классификация, абстрагирование, аналогия. В практической части – метод наблюдения, информационно-аналитический метод. Ключевыми в работе является системный подход. Научная новизна и теоретическая значимость работы заключается: в изучении и систематизации существующих научных концепций психологического воздействия на аудиторию и индивида в средствах массовой информации; в определении круга стратегий и тактик психологического воздействия ведущего информационно-аналитической телепрограммы «Вести недели» Д. Киселёва на аудиторию. Практическая значимость состоит в возможности применения материалов исследования в практике обучения молодых студентов – будущих журналистов. Структура работы представлена введением, двумя главами и семью параграфами, выводами по главам, заключением, библиографическим списком (79 описаний библиографических и интернет-источников), приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Приёмы психологического воздействия на аудиторию в программе "Вести недели" с Дмитрием Киселёвым.docx
2017-11-26 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справилась с написанием дипломной работы. Работа была выполнена за очень короткий срок. Все необходимые правки были внесены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фотожурналистика второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ России в зарубежных Сми.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Разнообразие публикаций жанров Тульских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте любой медиатекст по следующему плану 1. Кто создал эт
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История газеты "Ясный Ключ" Корочанского района
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научная журналистика и история популяризации науки в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
n2329 Особенности развития современных СМИ Испании (2010-2015)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная проблематика в ток-шоу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Характеристика СМИ
Современные средства массовой информации - это общность субъектов журналистики:
Стоит отметить, что каждое средство массовой информации имеют свои особенности, способы подачи и распространения информации.
Печатные периодические издания – газеты, существуют трех основных видов: еженедельные газеты и журналы, ежедневные газеты и ежемесячные журналы. Эксперты отмечают, что ежедневные издания наиболее э...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы