Создан заказ №1058450
27 марта 2016
Приёмы психологического воздействия на аудиторию в программе "Вести недели" с Дмитрием Киселёвым
Как заказчик описал требования к работе:
Требования в оригинальности - не менее 75% на сайте антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Телевидение как средство массовой информации обладает уникальными возможностями многоканального воздействия на аудиторию. Большой социальный эффект имеет психологическое воздействие на широкую аудиторию государственных телеканалов и их наиболее рейтинговых программ – итоговых информационно-аналитических выпусков, выходящих в «прайм-тайм» – время наибольше активности зрителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно такой программой является программа «Вести недели» канала «Россия 1». Программа подводит итоги недели, предлагая интерпретацию и формируя мнение населения о политических, социально-экономических и культурных событиях в мире и в России. Программа обладает высочайшим рейтингом, а «лицо» этой программы в настоящее время – журналист Дмитрий Киселёв – широко известен. Подход Д. Киселёва к преподнесению информации характеризуется общественностью, журналистским и научным сообществом как «пропагандистский». Изучение приемов психологического воздействия в исполнении Д. Киселёва чрезвычайно интересно с профессиональной и научной точек зрения.
Степень изученности темы. Психологическое воздействие средств массовой информации (массмедиа) на аудиторию и индивида изучалось такими исследователями, как: У. Липпман, Г. Лассуэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, Э. Ноэль-Нойман, С. Хилгартнер, Ч. Боск и др. Актуальные концепции взаимодействия социальной реальности, массмедиа и аудитории предложены в трудах М. Маклюэна, Н. Луман, К. Олиена, П. Тиченер. В российской науке исследования медиавоздействия появились позднее, чем в западной. Обобщение концепций воздействия средств массовой информации осуществили Дж.Брайант, С. Томпсон, М.М. Назаров, Т.В. Науменко. Конструирование социальных проблем в массмедиа изучает И.Г. Ясавеев; методы и приемы воздействия освещают И.М. Дзялошинский, Е.Л. Доценко, Я.Н. Засурский, С.Г. Кара-Мурза, В.Ф. Петренко, и др. По теме психологического воздействия средств массовой информации написан ряд диссертационных работ (авторы Е.В. Горина, Е.В. Ефимова, П.О. Миронова и др.) и научно-публицистических статей (Н.В. Демьяненко, В.Е. Черниковой и др.).
Специфика информационно-аналитического телевидения и его современных программ освещается в диссертации Е.В. Гостровой, статьях Ю.С. Волковой, А.А. Каширина, М.В. Толмачевой. Важный для нашего исследования аспект персонификации воздействия на аудиторию в лице ведущего информационно-аналитической программы раскрывают В.Б. Вайсман, А.А. Каширин (который пишет о Д. Киселёве), Д.В. Красулевская. История и современное состояние информационно-аналитической программы «Вести недели» раскрывается в интервью Я. Засурского, А. Ревенко, публикациях С. Варшавчика, Ю. Данилова и др. Все перечисленные источники стали теоретической основой проведенного нами исследования.
Вместе с тем, приемы психологического воздействия на аудиторию в телепрограмме «Вести недели» с ведущим Д. Киселёвым предметом специального изучения не были, что подчеркивает актуальность и новизну нашего исследования.
Объект исследования: процесс психологического воздействия средств массовой информации, в частности, информационно-аналитических телепрограмм, на аудиторию.
Предмет исследования: приемы психологического воздействия в программе «Вести недели» с ведущим Д. Киселёвым.
Цель исследования: теоретически обосновать и практически изучить приемы психологического воздействия на аудиторию в программе «Вести недели» с Дмитрием Киселёвым.
Для достижения заявленной цели в работе решаются задачи:
изучить концепции воздействия средств массовой информации на аудиторию;
исследовать механизмы воздействия информационно-аналитических телепрограмм на аудиторию;
осветить типы, стратегии и тактики психологического и речевого воздействия ведущего информационно-аналитической телепрограммы на аудиторию;
провести исследование приемов психологического воздействия в программе «Вести недели» с Д. Киселёвым.
Материалом исследования стали выпуски программы «Вести недели» на канале «Россия 1» с ведущим Д. Киселёвым (с 2013 по 2016 г.).
Методы исследования: анализ и обобщение литературы по проблеме исследования, классификация, абстрагирование, аналогия. В практической части – метод наблюдения, информационно-аналитический метод. Ключевыми в работе является системный подход.
Научная новизна и теоретическая значимость работы заключается:
в изучении и систематизации существующих научных концепций психологического воздействия на аудиторию и индивида в средствах массовой информации;
в определении круга стратегий и тактик психологического воздействия ведущего информационно-аналитической телепрограммы «Вести недели» Д. Киселёва на аудиторию.
Практическая значимость состоит в возможности применения материалов исследования в практике обучения молодых студентов – будущих журналистов.
Структура работы представлена введением, двумя главами и семью параграфами, выводами по главам, заключением, библиографическим списком (79 описаний библиографических и интернет-источников), приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы психологического воздействия на аудиторию в программе "Вести недели" с Дмитрием Киселёвым.docx
2017-11-26 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справилась с написанием дипломной работы. Работа была выполнена за очень короткий срок. Все необходимые правки были внесены.