Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическое исполнение канцелярской печатной продукции для записей
Создан заказ №10584551
20 февраля 2024

Технологическое исполнение канцелярской печатной продукции для записей

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна раскрывать тему; объем работы – 40 страниц. Структура работы: Введение: актуальность, объект исследования, предмет исследования, цель, задачи исследования, практическая значимость. Первая глава Предпроектные исследования. (имеет теоретический характер и раскрывает понятийно -категориальный аппарат, описывает историю развития выбранного объекта, структуру объекта) Перечень вопросов подлежащих исследованию: 1.1 История возникновения канцелярской печатной продукции; 1.2 Современные тенденции в производстве и изготовлении тематических блокнотов; 1.3 Материалы и их свойства для изготовления тематических блокнотов; 1.4 Анализ аналогов. Вторая глава Концепция дизайн-проекта. Перечень вопросов подлежащих исследованию: 2.1 Концепция изделия. Третья глава Перечень вопросов подлежащих исследованию: 3.1 Характеристика рекомендуемых материалов; 3.2 Использование цифровой полноцветной печати как метода изготовления изделия, характеристика применяемого оборудовани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Технологическое исполнение канцелярской печатной продукции для записей.docx
2024-02-26 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа! С автором приятно работать, всегда на связи, все требования учтены, порадовала высокая оригинальность работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение изображения абак и капителей в Google SketchUp
Контрольная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Realism in France: a New Social Conscience in Art
Эссе
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка коллекции одежды конкретного ассортимента
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Храм-памятник павшим воинам в г. Казань
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Шрифтовой плакат в цитатах импрессионистов
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Проект спорт зала, проект экспо-центра.
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Дизайн игры
Посредством дизайна игры становится возможным создать:
Следует понимать, что геймдизайн это не создание игрового арта и не программирование в чистом виде. Геймдизайн является цельным видом искусства. Он появился намного раньше создания компьютеров.
Под геймдизайном подразумевается создание дизайна игр в целом – карточных, настольных, цифровых. Это придание формы и эстетики игровым элементам. В рам...
подробнее
Пленэр: особенности техники и история появления
Романтики XVII-XIX веков, развивая навыки работы с карандашом и маслом, практиковали спонтанное рисование с натуры на природе. Среди них такие мастера, как Хоббем, Констебл, Бонингтон, Тернер и др. Эти английские пейзажисты стояли у истоков английской пленэрной живописи, предваряя творчество известных художников XX века. Небывалое развитие получило направление пейзажной живописи в художественных ш...
подробнее
Собственная брендовая идентичность
Идентичность бренда строится на элементах фирменного стиля. Существует две группы форм брендовой идентичности:
Традиционным считается обычный фирменный стиль. В целом это ряд основных составляющих стиля компании. Прежде всего, это логотип с определенным знаком, который символизирует бренд. Примеров логотипов существует огромное множество – от логотипа Пятерочки до Сбера. Логотип дополняют иные сос...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Дизайн игры
Посредством дизайна игры становится возможным создать:
Следует понимать, что геймдизайн это не создание игрового арта и не программирование в чистом виде. Геймдизайн является цельным видом искусства. Он появился намного раньше создания компьютеров.
Под геймдизайном подразумевается создание дизайна игр в целом – карточных, настольных, цифровых. Это придание формы и эстетики игровым элементам. В рам...
подробнее
Пленэр: особенности техники и история появления
Романтики XVII-XIX веков, развивая навыки работы с карандашом и маслом, практиковали спонтанное рисование с натуры на природе. Среди них такие мастера, как Хоббем, Констебл, Бонингтон, Тернер и др. Эти английские пейзажисты стояли у истоков английской пленэрной живописи, предваряя творчество известных художников XX века. Небывалое развитие получило направление пейзажной живописи в художественных ш...
подробнее
Собственная брендовая идентичность
Идентичность бренда строится на элементах фирменного стиля. Существует две группы форм брендовой идентичности:
Традиционным считается обычный фирменный стиль. В целом это ряд основных составляющих стиля компании. Прежде всего, это логотип с определенным знаком, который символизирует бренд. Примеров логотипов существует огромное множество – от логотипа Пятерочки до Сбера. Логотип дополняют иные сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы