Создан заказ №1058460
27 марта 2016
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности печатной рекламной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание работы строго по плану:
Введение
1 . Печатная (полиграфическая) реклама. Группы и виды
2 . Достоинства и недостатки печатной рекламы
3. Распространение печатной продукции
4 . Условия эффективности печатной рекламы
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Печатная (полиграфическая) реклама – один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие.
Печатная реклама появилась вместе с распространением печати в европейских странах в ХV веке. Но по-настоящему печатная реклама развернулась лишь с развитием полиграфической промышленности и появлением фотографии и цвета во второй половине ХIХ веке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К началу ХХ веке печатная реклама была представлена уже во всем многообразии - здесь были и поздравительные открытки, и календари, и листовки, и буклеты.
Печатная реклама является одним из самых старых видов распространения коммерческих сообщений. Под печатной рекламой чаще всего подразумевают размещение информации в газетах и журналах. В наше время к печатной рекламе также относят корпоративные журналы и газеты, флаеры, листовки, рекламные брошюры, календари, справочники, каталоги, визитки, плакаты.
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности печатной рекламной продукции.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующего ряда задач:
- дать определение печатной (полиграфической) рекламы, рассмотреть её основные группы и виды;
- определить достоинства и недостатки печатной рекламы;
- охарактеризовать процесс распространения печатной продукции;
- проанализировать условия эффективности печатной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в раскрытии сущности печатной рекламной продукции..docx
2016-03-31 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Все выполнено хорошо и в срок, требования все были соблюдены.