Создан заказ №1058582
27 марта 2016
Современные подходы к использованию предметно-развивающей системы М. Мантессори в ДОО
Как заказчик описал требования к работе:
Тема не умещается по кол-ву символов!
Тема: Современные подходы к использованию предметно-развивающей среды педагогической системы М. Мантессори в ДОО.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире образование характеризуется не только интенсивным поиском путей обновления ее содержания, разработкой эффективных методов, форм и средств обучения и воспитания, но и интересом ученых, педагогов-практиков и родителей к прогрессивным идеям зарубежной педагогики. Заметным явлением в зарубежном образовании ХХ в. стала образовательная система итальянского педагога Марии Монтессори, внеся существенный вклад в развитие образования, а также мировой психолого-педагогической мысли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она пользуется особой популярностью среди множества существующих технологий обучения и воспитания. В связи с этим, актуализируются идеи гуманистически направленной педагогики Монтессори, заключающейся в системе свободного воспитания ребенка дошкольного возраста реализующейся в предметно-развивающей среде образовательного учреждения.
В условиях реформирования системы дошкольного образования, перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), одним из самых важных направлений является создание развивающей предметно-пространственной среды ДОО. Правильно организованная предметно-развивающая игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребёнка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.
Формат организации пространства в группе должен охватывать всю динамическую деятельность детей дошкольного возраста, как совместную деятельность педагога и ребёнка, так и самостоятельную, в чем система М. Монтессори может очень помочь. Педагогика Марии Монтессори широко изучалась в первой половине XX века в работах П.П. Блонского, Н.Е. Бочкарева, С.И. Гессена, Г.С. Ивантер, Е.И. Тихеевой, Л.И. Чулицкой, Е. Янжул и др. Исследованию педагогики М. Монтессори посвящены труды отечественных ученых О.Н. Арининой, М.В. Богуславского, Л.Л. Ворошиловой, Л.Р. Гребенникова, И.Н. Дичковской, Г.Б. Конетова, Т.И. Пониманской, Г.К. Селевко, М.Г. Сороковой, Л.В. Смирновой, Е.А. Хилтунен, Т.Н. Шикаловой, Н.В. Чекалевой, и др.
В настоящее время наука и практика предъявляют особые требования к развивающей предметно-пространственной среде ребенка дошкольного возраста, что связано, прежде всего, с особенностями этого возраста, с теми характеристиками, которые отличают ребенка от старших субъектов образования (наличие элементарных навыков чтения, малый социальный опыт, потребность в познании, деятельности).
Источниками знаний, социального опыта и развития для них могут быть взрослые и среда пребывания детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные подходы к использованию предметно-развивающей системы М. Мантессори в ДОО.docx
2018-06-04 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, всем рекомендую, сделала все в срок и качественно! ) Выбирайте и не задумывайтесь ;)