Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование нравственно-патриотических представлений о народных художественных промыслах у учащихся 3 класса
Создан заказ №10587684
21 февраля 2024

Формирование нравственно-патриотических представлений о народных художественных промыслах у учащихся 3 класса

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: формирование нравственно-патриотических представлений о народных художественных промыслах у учащихся 3 класса на уроках изобразительного искусства Подобрать три методики преподавания по теме Обязательно во 2 главе расписать констатирующий, формирующий и контрольный этапы с диаграммами
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формирование нравственно-патриотических представлений о народных художественных промыслах у учащихся 3 класса .docx
2024-02-26 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень понравилась работа, выполнена раньше срока. Исполнитель оставил комментарии к работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психофизические особенности развития детей ранннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины возникновения трудностей в обучении у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический аукцион
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
В процессе эволюции человека рука получила особое развитие, так как ее движения необходимы, чтобы осуществлять различные продуктивные действия. В связи с этим резко возросло число рецепторов осязания в коже кистей рук и участков коры головного мозга, которые соответствуют задействованным рецепторам.
Многочисленные исследования доказали, что мелкая моторика рук формируется при воспитании и обучении...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание школьников
У детей, имеющих отклонения в физическом или психическом здоровье благодаря адаптивной физкультуре (далее АФК) формируются:
Основные функции учителя адаптивной физической культуры:
К основным педагогическим принципам работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, относят:
Адаптивное физическое воспитание представляет максимально организованный тип адаптивной физической культуры.
Формы организации...
подробнее
Педагогика как источник эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания заключается в том, что в процессе реализации педагогического процесса педагог организует разнообразную художественно-эстетическую деятельность, направленную на формирование у детей способности правильного понимания и полноценного восприятия прекрасного во всех сферах его проявления и нахождения. Основная задача, стоящая перед педагогом, заключается в выработке у д...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр
В процессе эволюции человека рука получила особое развитие, так как ее движения необходимы, чтобы осуществлять различные продуктивные действия. В связи с этим резко возросло число рецепторов осязания в коже кистей рук и участков коры головного мозга, которые соответствуют задействованным рецепторам.
Многочисленные исследования доказали, что мелкая моторика рук формируется при воспитании и обучении...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание школьников
У детей, имеющих отклонения в физическом или психическом здоровье благодаря адаптивной физкультуре (далее АФК) формируются:
Основные функции учителя адаптивной физической культуры:
К основным педагогическим принципам работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, относят:
Адаптивное физическое воспитание представляет максимально организованный тип адаптивной физической культуры.
Формы организации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы