Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: на основе теоретического исследования выявить основные составляющие принципа индивидуализации и его применение в тематическом планировании работы с младшими школьниками.
Создан заказ №1059004
28 марта 2016

Цель курсовой работы: на основе теоретического исследования выявить основные составляющие принципа индивидуализации и его применение в тематическом планировании работы с младшими школьниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с новыми приоритетами развития системы образования (демократизация, гуманизация, личностно-ориентированное обучение и др.) намечается тенденция к изменению, обновлению содержания, педагогических технологий, требований и критериев оценки эффективности и результативности образовательного процесса. Анализ системы образования в соответствии с обозначенными приоритетами развития высветил ряд проблем, одной из которых является слабая ориентированность школы на формирование и развитие личности ученика, учет и развитие его потенциальных способностей, возможностей и интересов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из принципов решения данной проблемы является индивидуализация образовательного процесса. Рамки современного урока, 40 минут урока, классно-урочная форма обучения и т.д., конечно, не всегда дают возможность учителю в полной мере осуществлять принцип индивидуализации, но результаты этой работы неоспоримы. Актуальность темы курсовой работы в том, что в результате изучения английского языка на ступени начального образования хороший результат дает тематическое планирование работы с учетом принципа индивидуализации. Проблема обучения английскому языку с учетом принципа индивидуализации относится к недостаточно исследованным, несмотря на значительное количество работ, учебных пособий как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Е.А. Александровой, Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, А.С. Границкой, Э.И. Гельфман, Н.Б. Крыловой, Н.С. Лейтес, Н.Ф. Талызиной, А.Н. Тубельского, И.Э. Унт, М.А. Холодной, А.В. Хуторского, В.Д. Шадрикова, М.П.Щетинина, И.С. Якиманской, Е.А. Ямбург и др.. Этими обстоятельствами и обусловлен выбор темы исследования. Объект исследования – процесс обучения английскому языку в начальной школе с учетом принципа индивидуализации. Предмет исследования – тематическое планирование работы на английском языке. Цель курсовой работы: на основе теоретического исследования выявить основные составляющие принципа индивидуализации и его применение в тематическом планировании работы с младшими школьниками. Задачи курсовой работы: - проанализировать сущность обучения английскому языку в начальной школе; - рассмотреть влияние принципа индивидуализации на процесс изучения английского языка ; - проанализировать тематическое планирование работы с младшими школьниками с учетом принципа индивидуализации. Практическая значимость работы состоит в том, что ее основные положения, выводы и материал могут быть использованы для разработки методики, проведения уроков английского языка в начальной школе. Методы исследования: теоретический анализ философской, психолого- педагогической и методической литературы; изучение, анализ и обобщение передового педагогического опыта, анализ программ по английскому языку; педагогические наблюдения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель курсовой работы: на основе теоретического исследования выявить основные составляющие принципа индивидуализации и его применение в тематическом планировании работы с младшими школьниками..docx
2021-05-21 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, антиплагиат не прошла, такая работа уже была. Оценка "удовлетворительно" со множеством замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике в СУ УВД по ЮВАО по гор.Москве
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контр раб+ответить на вопросы к зачёту и экзамену
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика инструктажа в производственном обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферирование как аспект изучение иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возможности интернета для изучения иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы