Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: на основе теоретического исследования выявить основные составляющие принципа индивидуализации и его применение в тематическом планировании работы с младшими школьниками.
Создан заказ №1059004
28 марта 2016

Цель курсовой работы: на основе теоретического исследования выявить основные составляющие принципа индивидуализации и его применение в тематическом планировании работы с младшими школьниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с новыми приоритетами развития системы образования (демократизация, гуманизация, личностно-ориентированное обучение и др.) намечается тенденция к изменению, обновлению содержания, педагогических технологий, требований и критериев оценки эффективности и результативности образовательного процесса. Анализ системы образования в соответствии с обозначенными приоритетами развития высветил ряд проблем, одной из которых является слабая ориентированность школы на формирование и развитие личности ученика, учет и развитие его потенциальных способностей, возможностей и интересов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из принципов решения данной проблемы является индивидуализация образовательного процесса. Рамки современного урока, 40 минут урока, классно-урочная форма обучения и т.д., конечно, не всегда дают возможность учителю в полной мере осуществлять принцип индивидуализации, но результаты этой работы неоспоримы. Актуальность темы курсовой работы в том, что в результате изучения английского языка на ступени начального образования хороший результат дает тематическое планирование работы с учетом принципа индивидуализации. Проблема обучения английскому языку с учетом принципа индивидуализации относится к недостаточно исследованным, несмотря на значительное количество работ, учебных пособий как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Е.А. Александровой, Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, А.С. Границкой, Э.И. Гельфман, Н.Б. Крыловой, Н.С. Лейтес, Н.Ф. Талызиной, А.Н. Тубельского, И.Э. Унт, М.А. Холодной, А.В. Хуторского, В.Д. Шадрикова, М.П.Щетинина, И.С. Якиманской, Е.А. Ямбург и др.. Этими обстоятельствами и обусловлен выбор темы исследования. Объект исследования – процесс обучения английскому языку в начальной школе с учетом принципа индивидуализации. Предмет исследования – тематическое планирование работы на английском языке. Цель курсовой работы: на основе теоретического исследования выявить основные составляющие принципа индивидуализации и его применение в тематическом планировании работы с младшими школьниками. Задачи курсовой работы: - проанализировать сущность обучения английскому языку в начальной школе; - рассмотреть влияние принципа индивидуализации на процесс изучения английского языка ; - проанализировать тематическое планирование работы с младшими школьниками с учетом принципа индивидуализации. Практическая значимость работы состоит в том, что ее основные положения, выводы и материал могут быть использованы для разработки методики, проведения уроков английского языка в начальной школе. Методы исследования: теоретический анализ философской, психолого- педагогической и методической литературы; изучение, анализ и обобщение передового педагогического опыта, анализ программ по английскому языку; педагогические наблюдения. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель курсовой работы: на основе теоретического исследования выявить основные составляющие принципа индивидуализации и его применение в тематическом планировании работы с младшими школьниками..docx
2021-05-21 05:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, антиплагиат не прошла, такая работа уже была. Оценка "удовлетворительно" со множеством замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности коллективного воспитания в современном колледже
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка новой методики преподавания физики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие внимания младших школьников на уроках психологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности воспитания одаренных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика социально-педагогической деятельности в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы