Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание навигационной системы с помощью графов.
Создан заказ №10591470
23 февраля 2024

Создание навигационной системы с помощью графов.

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно создать навигатор для дипломной работы, используя графы. То есть самому создать локацию. Выстроить определенную сетку и поиск наименьшего расстояния методом Дейкстры.Локация: Царицинский парк
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ValeryL
5
скачать
Создание навигационной системы с помощью графов..docx
2024-03-04 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена отлично и в срок. Все недочеты оперативно были исправлены. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка визуального приложения в Visual Studio, C#. Цена договорная.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Приём сотрудников на работу
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Системное программирование. С-02439
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Нужно решить все задания на Java и Delphi по предмету Языки Программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
С++ Генерирование всех перестановок заданного множества
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Составить программу на Delphi 7 и зарисовать блок-схему к этому заданию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Коллекция данных – сбалансированное дерево поиска
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по программированию через язык программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка информационно-справочной системы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Разработка мобильной программы с возможностью читать книги и слушать
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Система планирования грузоперевозок
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка сайта интернет-магазина мужской одежды
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование и разработка информационной системы "Салон красоты"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы противодействия вредоносным программам
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Низкоуровневые языки программирования
Программирование всегда является компромиссом между пониманием принципов работы компьютера и формулированием задачи, которую предполагается выполнить с помощью вычислительной техники. Если уделять основное внимание выполняемой задаче, то можно, отвлекшись от знания компьютерной архитектуры, заложить в вычислительное устройство алгоритм, который оно не в состоянии будет выполнить. И, напротив, если...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы