Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции.
Создан заказ №1059151
29 марта 2016

Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой, налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой — требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране сервис начинает играть важную роль для успешной деятельности любого торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям в сбыте своей продукции. Кроме того, объективным фактором возрастания роли сервиса является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Кроме того, в условиях, когда магазины мало чем отличаются между собой по товарам, ценам и обстановке предоставление более качественного по сравнению с конкурентами обслуживания является эффективным способом дифференциации розничного предложения. Именно поэтому все большее число предприятий прибегает к повышению уровня сервиса, как к средству, которое может эффективно влиять на успешную деятельность любого торгового предприятия. Особенно велика роль сервиса в отношении многочисленных видов высокотехнологичного оборудования, покупатели которого сопоставляют предложения исходя из полной стоимости приобретаемого изделия, включая условия его эксплуатации и обновления. Для таких товаров жизненно необходимы большие объемы предпродажного и послепродажного сервиса, информационных и различных консалтинговых сервисных услуг. Таким образом, объем и качество сервиса, привлекаемого для реализации товара, во многом обусловливают успех торгового предприятия на рынке, способствуют увеличению объемов продаж. Такая актуальность сервиса в розничной торговле обусловила выбор данной темы курсовой работы. Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции. Объектом исследования является деятельность Смоленского филиала ООО «Samsung». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: - дана характеристика сервиса и его видов; - определена роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран; - дана оценка качества сервиса; - проведен анализ рынка компьютерной техники; - исследованы виды и объем сервиса, применяемые в ООО «Samsung»; - проведен анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Samsung». В процессе написания данной работы были использованы материалы по деятельности филиала ООО «Samsung», а также материалы публикаций по вопросам сервиса в монографиях, учебниках и статьях периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции..docx
2016-04-04 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо! Замечательный автор, знаток своего дела! Работа выполнена в срок в соответствии с методическими рекомендациями. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический менеджмент как процесс эффективного управления
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегические направления развития управляющей компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Необходимость стратегического менеджмента.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Стратегиям принятия решения
Помощь on-line
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Метод синектических групп в обучении креативному мышлению
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Основы стратегического планирования»
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка конкурентного анализа для Европы плюс
Маркетинговое исследование
Стратегический менеджмент
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процесс стратегического управления организацией. Основные этапы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегии с коротким жизненным циклом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая стратегический менеджмент украинский язык
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия инноваций (обработка вторичного сырья)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цель, принципы и методы стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы и этапы выбора стратегии на примере ООО Роял Сервис
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг как инструмент стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление стратегическим потенциалом организации
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итоговый результат целей стратегического управления.
Стратегическое управление неотъемлемая часть работы любого предприятия. Оно ставит перед собой ряд целей и задач в процессе осуществления долгосрочных планов и перспектив.
Любые цели...
подробнее
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Управление стратегическим потенциалом организации
В рамках достижения долгосрочных целей руководство организации должно опираться на изменения во внешней среде, на изменения на рынке, так как это в целом определяет итоговый результат целей стратегического управления.
Стратегическое управление неотъемлемая часть работы любого предприятия. Оно ставит перед собой ряд целей и задач в процессе осуществления долгосрочных планов и перспектив.
Любые цели...
подробнее
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Проблемы бизнес-модели
Современные национальные экономики большинства государств строятся на рыночном механизме. Он предполагает независимость действий всех субъектов хозяйственных отношений и ограниченную роль государства. Предприниматели могут самостоятельно выбирать правовую форму своей организации, определять продукт, который хотят выпускать. Так же они устанавливают цены на продукцию и распоряжаются собственной при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы