Создан заказ №1059176
28 марта 2016
Маркетинг предприятия ОАО «Пензтяжпромарматура» и организация поставок продукции
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна состоять из след. компонентов:
- Введение
-Содержание
-Заключение
-Список используемой литературы.
Содержание должно состоять из трех глав. В первой главе - два параграфа; Во второй главе - три параграфа. ( первый параграф: анализ предприятия ); В третьей главе: рекомендации п
о совершенствованию, улучшению данного процесса.
После каждой главы небольшой вывод.
Список литературы: не меньше 20-ти источников. Литература с 2011 года
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня значение функций менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения управления.
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия.
Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретной фирмы необходимо провести анализ ее внутренней и внешней среды, уяснить миссию компании, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности предприятия.
В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.
Целью данного исследования является разработка мероприятий по усовершенствованию товарной политики ОАО «Пензтяжпромарматура».
Объект исследования – маркетинг предприятия ОАО «Пензтяжпромарматура».
Предмет исследования – предоставление рекомендаций предприятию ОАО «Пензтяжпромарматура».
В соответствие с целью сформулированы следующие задачи исследования:
Анализ сущности маркетинга на предприятии;
Характеристика поставок продукции на предприятиях;
Охарактеризовать деятельность предприятия ОАО «Пензтяжпромарматура»;
Проанализировать маркетинговую среду ОАО «Пензтяжпромарматура»;
Проанализировать организацию поставок на ОАО «Пензтяжпромарматура;
Дать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Пензтяжпромарматура».
Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные и прикладные исследования современных отечественных и зарубежных ученых по проблемам маркетинга, вопросам формирования товарной политики предприятия. Методология исследования основана на общенаучном системном подходе. Использовались методы статистического анализа, нечеткой логики, экспертного оценивания, программные средства общего и специального назначения.
Информационную базу исследования составили данные отчетности исследуемого предприятия, материалы периодической печати и сети Интернет по рассматриваемой проблеме, результаты маркетинговых исследований, фактические данные, собранные и обобщенные автором в ходе исследовательской работы, учебная литература по проблеме исследования.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг предприятия ОАО «Пензтяжпромарматура» и организация поставок продукции.docx
2016-11-19 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу, очень довольна его работой, всегда на связи ,очень выручил! Рекомендую!