Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обосновать использование нетрадиционных форм физического воспитания.
Создан заказ №1059324
28 марта 2016

Цель исследования: обосновать использование нетрадиционных форм физического воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа готова, нетрадиционные формы физического воспитания. 1) Добавить экспериментальную часть, практическую часть, или программы, что то должно быть. 2) ( в работе написанно про альтернативу, а нужно нетрадиционные формы....) Презентацию отредактировать, добавить чего не хватает. Го товые работы прикреплю автор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Двигательная активность детей дошкольного возраста является естественной биологической потребностью, поскольку степень удовлетворения которой во многом определяет дальнейшее функциональное и структурное развитие детского организма. Не случайно Э. Арнин считал высокую двигательную деятельность ребенка этого возраста «ее природной стихией». Движения является важнейшей составной частью любого вида деятельности и многих психических процессов. Постоянное развитие импульсации, возникающей во время мышечной деятельности, всесторонне стимулирует физическое, сенсорное и интеллектуальное развитие детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выполнение различных движений, активная мышечная деятельность - важный источник получения ребенком представлений и информации об окружающем мире. Оптимальная, правильно организованная двигательная активность ребенка создает соответствующие предпосылки для нормальной жизнедеятельности организма человека во взрослом возрасте, долголетнего творческой жизни. «Движение - как писал академик И. Павлов, - главное проявление жизни. Деятельность внутренних органов направлена на обеспечение работы мышц, а тренировки мышц является одновременно и совершенствованием функций других органов и систем ». Разнообразная двигательная деятельность как важный фактор сохранения внутренней среды в значительной степени влияет на все вегетативные системы организма, обеспечивает быструю его адаптацию к условиям существования, меняется. Активная двигательная деятельность стимулирует укрепление здоровья, способствует всестороннему развитию ребенка. Двигательная активность ребенка улучшает его самочувствие и общую активность. Она является весомым средством для поддержания веса, ее уменьшение, активизирует обмен веществ, укрепляет сердечную мышцу, стимулирует иммунную систему, снижает негативное влияние стрессов, улучшает координацию движений. Поскольку многие задатков, навыков, умений в основном развиваются в дошкольном возрасте, то формирование основ здоровья, мотивации здорового образа жизни, связанные с двигательной активностью, следует начинать еще в раннем детстве. Впоследствии это может стать привычкой на всю жизнь. Физкультурное занятие как основная форма работы по физкультуре заняла прочное место в ДОУ, которая решает целый комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Одной из актуальных проблем физического воспитания детей дошкольного возраста является создание условий для оптимальной двигательной активности. Двигательная активность ребенка обусловлена предложенным двигательным режимом в дошкольном учреждении, поэтому для активизации двигательного режима нужно создать необходимые условия, удовлетворяющие потребности детей в движении. В базовой программе развития ребенка дошкольного возраста большинства дошкольных учебных заведений России предполагается постепенное усложнение содержания и объема учебного материала, которым должны обладать дети каждой возрастной группы по физическому воспитанию, разнообразие форм работы и мероприятия оздоровительной, учебной, воспитательной направленности. В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, формируется система двигательных умений и навыков, создается фундамент для воспитания физических способностей, развиваются другие составляющие личности, в том числе морально-волевые качества, интеллектуальные способности и эстетические идеалы. Разработка проблемы развития дошкольного образования с использованием нетрадиционных форм организации учебно-воспитательного процесса выражает потребности социума и образовательной системы в целом. Актуальность проблемы использования нетрадиционных форм занятий физкультурой, учитывающие особенности мотивов и потребностей старших дошкольников, приобретает особую остроту для ДОУ. Дошкольное учреждение, как первое звено непрерывного здоровьесберегающего образования, предусматривает выбор нетрадиционных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей. Развитие детей тесно связанны со здоровьем: только здоровый человек может правильно, полноценно развиваться. Многие педагоги творчески подходят к организации занятий физкультурой, придумывают интересные формы их проведения, содержание, методы и приемы, тем самым они обеспечивают формирование прочного, устойчивого интереса к физкультуре у детей, потребность заниматься ею. Но в то же время не во всех ДОУ полноценно решаются эти задачи: формально подходят к проведению занятий физкультурой, используются в основном занятия традиционной формы. Поэтому физкультурные занятия проходят сухо, монотонно, как следствие этого - отсутствует интерес, желание заниматься физкультурой и слабое физическое развитие и здоровье. Отсюда возникает потребность в изменении форм проведения занятий по физической культуре на нетрадиционные. Обоснование и внедрение в практику целесообразных методов и приемов формирования движений и развития физических качеств у детей - ближайшая задача физического воспитания. Необходимо развивать физическую культуру дошкольника, предусматривая в первую очередь, формирование отношения к двигательно-активной деятельности, интереса и потребности в физическом совершенствовании, получение удовольствия от игр, упражнений, от занятий. Все это обуславливает актуальность проблемы использования нетрадиционных форм занятий физкультурой, то есть, сделать правильный выбор между обычными занятиями и занятиями в нетрадиционной интересной форме. Очевидно, что проблема проведения занятий физкультурой в нетрадиционной форме должна стоить большого внимания. В своей работе мы попытаемся раскрыть сущность этой проблемы. К тому же доказать необходимость использования нетрадиционных форм физического воспитания в работе с детьми дошкольного возраста. Объект исследования - физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста. Предмет исследования - нетрадиционные физкультурные занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Цель исследования: обосновать использование нетрадиционных форм физического воспитания. Задачи исследования: 1.Изучить состояние проблемы использования нетрадиционных форм занятий физического воспитания в научно-методической литературе. 2.Охарактеризовать нетрадиционные формы занятий по физкультуре в работе с детьми шести лет. По итогам анализа нормативных документов по развитию системы дошкольного образования, философских, психолого-педагогических (отечественных и зарубежных) источников, была выдвинута гипотеза: Использование нетрадиционных форм занятий по физическому воспитанию обеспечит повышение интереса к физкультуре, если: 1.Создать систему интересных форм физического воспитания; 2.Продумать специально организованную методику форм физического воспитания, включая отбор форм проведения, содержания, методов и приемов; 3.Положить основой нетрадиционных форм физического воспитания следующие критерии: интерес дошкольников к физкультуре, уровень физической подготовленности и состояние здоровья детей, сложность содержания физических занятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: обосновать использование нетрадиционных форм физического воспитания..docx
2019-03-14 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, всё сделала вовремя и качественно!!! выбирайте не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология проектной деятельности обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Комплексный метод устранения нарушений голоса.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответ на экзамене, необходимо выполнить 03.11. до 19.00 по Москве
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы