Создан заказ №10593382
23 февраля 2024
Психология рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа
Контрольная работа представляет собой самостоятельное и законченное исследование. Изложение материала должно быть логичным, последовательным и заканчиваться выводами. В работе необходимо представить научный анализ выбранной рекламы на основе материалов дисциплины. Работа должна им
еть план и список использованной студентом литературы. В тексте работы при необходимости делаются ссылки на используемые источники. Важно учитывать все структурные единицы Плана работы
Объекты исследования: реклама в формате видео и в формате баннера (постера) выбранного бренда: т.е. две рекламы одного бренда рассматриваются в двух форматах рекламы (динамичном и статичном).
Задача: оценить эффективность психологического воздействия данных объектов на потребителей.
Предмет исследования: психологические законы, приемы и эффекты, повышающие и снижающие эффективность воздействия PR-информации.
Структура работы
Работа состоит из: титула, содержания, двух глав, общих выводов и списка источников.
Глава 1 – анализ рекламы в формате видео; Глава 2 – анализ рекламы в формате баннера (постера).
Каждая глава содержит следующие структурные единицы (параграфы):
1) информационный блок (т.е. в какой парадигме или каких парадигмах сделана реклама, какие барьеры могут быть, какие есть средства фасцинации и т. д.);
2) мотивационный блок (т.е. инстинкты по Фрейду, архетипы по Юнгу, уровень потребностей по теории Маслоу и т. д.);
3) аффективный блок (т.е. какие есть акценты на эмоции и чувства, факторы влияния на эмоции (шрифт, цвет и т. д.) и т. д.);
4) когнитивный блок по отдельным процессам (внимание, восприятие и воображение, память и мышление)
4.1. внимание (вид, приемы, доп. эффекты и др.)
4.2. восприятие (этапы восприятия, законы гештальта, доп. приемы и др.)
4.3. память (виды, опоры памяти и негативные эффекты, доп. приемы и др.)
4.4. мышление (виды, свойства и приемы, способы реконструкции и др.)
5) социально-психологический блок (стереотипы и социально-психологические эффекты);
6) вывод по данному формату рекламы.
Важные критерии оценки работы и типичные ошибки:
• Необходимо наличие и качество выводов для каждого формата рекламы (можно подтвердить вид парадигмы, на которой основана реклама; найти противоречия в отдельных блоках, системно оценить эффективность формата рекламы.
• В Общем выводе необходимо наличие и качество содержательных и обоснованных комментариев по психологической эффективности рекламы для бренда в целом. Общий вывод включает анализ противоречий и соответствий в отдельных блоках, системную оценку психологической эффективности рекламы и обоснованные рекомендации для повышения психологической эффективности рекламы в каждом формате и для данного бренда вообще.
• Наличие содержательной критики обязательно. Вывод основывается на системной оценке взаимодействия и противоречия эффектов и процессов.
• Необходимо не просто дать названия эффектам и приемам, а объяснить: как они проявляются в конкретной рекламе.
• Выводы должны логично основываться на данных проведенного анализа.
• Для эффектов на уровне эмпирических закономерностей (например, эмоциональной интерпретации цвета) необходимо указать автора теории.
• Важно раскрыть все пункты проекта.
Форма отчетности: готовый файл в формате .pdf или .doc.
В начале работы приводится план, который предложен к данной работе преподавателем. Далее следует изучить подобранную к теме литературу, извлечь из нее необходимый материал, логично распределить по структурным единицам работы. Когда материал проработан, остается раскрыть содержание пунктов плана применительно к выбранной рекламе.
При изложении материала помните о следующих правилах:
1. Контрольная работа заканчивается списком использованной литературы. Перечисление литературы дается в соответствии с ГОСТом
Критерии оценки
o При оценке работы преподавателем учитываются: понимание существа проблемы, полнота раскрытия темы, знание литературы, ясность и логика изложения, умение использовать полученные знания при системном анализе проблемы, наличие аргументированных точек зрения, критики аналитический, исследовательский подход к рассмотрению теорий и концепций.
o Работа должна быть представлена на рецензию за месяц до начала сессии. Работа возвращается студенту с оценкой и соответствующей рецензией. В случае неудовлетворительной оценки (0 баллов) студент должен переделать ее целиком или частично по замечаниям преподавателя.
o Контрольная работа c признаками списывания не засчитывается.
Оформление контрольной работы
Контрольная работа выполняется единым шрифтом (TimesNewRoman), на стандартных листах формата А4, размер шрифта 12, интервал единичный, с соблюдением правил грамматики и орфографии. Объем работы может составлять 15-18 страниц.
На титульном листе указывается наименование ВУЗа, факультет, курс, тема, номер учебной группы, фамилия и инициалы студента.
Атиплагиат 70-75
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология рекламы и связей с общественностью .jpg
2024-02-27 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Алёна очень качественно и досрочно выполнила работу, спасибо ей огромное, рекомендую))