Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология рекламы и связей с общественностью
Создан заказ №10593382
23 февраля 2024

Психология рекламы и связей с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа Контрольная работа представляет собой самостоятельное и законченное исследование. Изложение материала должно быть логичным, последовательным и заканчиваться выводами. В работе необходимо представить научный анализ выбранной рекламы на основе материалов дисциплины. Работа должна им еть план и список использованной студентом литературы. В тексте работы при необходимости делаются ссылки на используемые источники. Важно учитывать все структурные единицы Плана работы Объекты исследования: реклама в формате видео и в формате баннера (постера) выбранного бренда: т.е. две рекламы одного бренда рассматриваются в двух форматах рекламы (динамичном и статичном). Задача: оценить эффективность психологического воздействия данных объектов на потребителей. Предмет исследования: психологические законы, приемы и эффекты, повышающие и снижающие эффективность воздействия PR-информации. Структура работы Работа состоит из: титула, содержания, двух глав, общих выводов и списка источников. Глава 1 – анализ рекламы в формате видео; Глава 2 – анализ рекламы в формате баннера (постера). Каждая глава содержит следующие структурные единицы (параграфы): 1) информационный блок (т.е. в какой парадигме или каких парадигмах сделана реклама, какие барьеры могут быть, какие есть средства фасцинации и т. д.); 2) мотивационный блок (т.е. инстинкты по Фрейду, архетипы по Юнгу, уровень потребностей по теории Маслоу и т. д.); 3) аффективный блок (т.е. какие есть акценты на эмоции и чувства, факторы влияния на эмоции (шрифт, цвет и т. д.) и т. д.); 4) когнитивный блок по отдельным процессам (внимание, восприятие и воображение, память и мышление) 4.1. внимание (вид, приемы, доп. эффекты и др.) 4.2. восприятие (этапы восприятия, законы гештальта, доп. приемы и др.) 4.3. память (виды, опоры памяти и негативные эффекты, доп. приемы и др.) 4.4. мышление (виды, свойства и приемы, способы реконструкции и др.) 5) социально-психологический блок (стереотипы и социально-психологические эффекты); 6) вывод по данному формату рекламы. Важные критерии оценки работы и типичные ошибки: • Необходимо наличие и качество выводов для каждого формата рекламы (можно подтвердить вид парадигмы, на которой основана реклама; найти противоречия в отдельных блоках, системно оценить эффективность формата рекламы. • В Общем выводе необходимо наличие и качество содержательных и обоснованных комментариев по психологической эффективности рекламы для бренда в целом. Общий вывод включает анализ противоречий и соответствий в отдельных блоках, системную оценку психологической эффективности рекламы и обоснованные рекомендации для повышения психологической эффективности рекламы в каждом формате и для данного бренда вообще. • Наличие содержательной критики обязательно. Вывод основывается на системной оценке взаимодействия и противоречия эффектов и процессов. • Необходимо не просто дать названия эффектам и приемам, а объяснить: как они проявляются в конкретной рекламе. • Выводы должны логично основываться на данных проведенного анализа. • Для эффектов на уровне эмпирических закономерностей (например, эмоциональной интерпретации цвета) необходимо указать автора теории. • Важно раскрыть все пункты проекта. Форма отчетности: готовый файл в формате .pdf или .doc. В начале работы приводится план, который предложен к данной работе преподавателем. Далее следует изучить подобранную к теме литературу, извлечь из нее необходимый материал, логично распределить по структурным единицам работы. Когда материал проработан, остается раскрыть содержание пунктов плана применительно к выбранной рекламе. При изложении материала помните о следующих правилах: 1. Контрольная работа заканчивается списком использованной литературы. Перечисление литературы дается в соответствии с ГОСТом Критерии оценки o При оценке работы преподавателем учитываются: понимание существа проблемы, полнота раскрытия темы, знание литературы, ясность и логика изложения, умение использовать полученные знания при системном анализе проблемы, наличие аргументированных точек зрения, критики аналитический, исследовательский подход к рассмотрению теорий и концепций. o Работа должна быть представлена на рецензию за месяц до начала сессии. Работа возвращается студенту с оценкой и соответствующей рецензией. В случае неудовлетворительной оценки (0 баллов) студент должен переделать ее целиком или частично по замечаниям преподавателя. o Контрольная работа c признаками списывания не засчитывается. Оформление контрольной работы Контрольная работа выполняется единым шрифтом (TimesNewRoman), на стандартных листах формата А4, размер шрифта 12, интервал единичный, с соблюдением правил грамматики и орфографии. Объем работы может составлять 15-18 страниц. На титульном листе указывается наименование ВУЗа, факультет, курс, тема, номер учебной группы, фамилия и инициалы студента. Атиплагиат 70-75
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Психология рекламы и связей с общественностью .jpg
2024-02-27 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Алёна очень качественно и досрочно выполнила работу, спасибо ей огромное, рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мужские и женские образы в рекламе г. Красноярска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет производственной практики НИР в униаерситете.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
[Ручной рерайтинг] Совершенствование PR-деятельности СБЕРБАНКА в период кризиса
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная деятельность
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа: Основы научного исследования
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Ответить на 2 вопроса + практическое задание
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Решить 1 задачу по предмету "Современная пресс-служба"
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Новость в рекламе и манипулирование
Современный мир – это мир высокоразвитых информационных технологий. Общество испытывает потребность в постоянном получении новых сведений о событиях, явлениях, личностей и пр. Поэтому и существует доступ к огромному потоку информации как в обычной жизни, так и в глобальной сети Интернет.
Самым простейшим и оперативным сообщением является именно новость. Это основной жанр любых информационных агент...
подробнее
Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
По большому счету, тестирование рекламных материалов проводится для того, чтобы выяснить, способна ли спроектированная реклама «продать» рекламируемый продукт и оказать желаемое воздействие на потенциальных потребителей. Благодаря результатам подобных испытаний и тестов рекламодатель может еще до запуска рекламной кампании понять особенности восприятия рекламы потенциальными потребителями, а также...
подробнее
Метод «процент от объема продаж» для подсчета рекламного бюджета
Рекламный бюджет представляет собой смету затрат на реализацию рекламной деятельности в течении заданного периода времени. Свое отражение в нем находят величина и структура денежных средств, которые рекламодатель планирует затратить на подготовку и проведение рекламных мероприятий. Иначе говоря, в рекламном бюджете фиксируется общая сумма средств, которые будут выделены на проведение рекламной кам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы