Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл
Создан заказ №10593600
23 февраля 2024

Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл

Как заказчик описал требования к работе:
Лукойл Анализ рынка (емкость, тенденции) Определить стратегии развития на рынке РФ Сформулировать главную стратегическую цель Краткое введение, краткий вывод TNR, 14, 1.5 интервал, макс 1-2 страницы word
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Определение стратегий развития на рынке РФ, Лукойл.docx
2024-02-27 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарна Елена за помощь в сдаче экзамена и зачета! Рекомендую всем этого автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка гипотез исследования и анкеты для опроса
Маркетинговое исследование
Маркетинг
реферат по первоисточнику (на выбор по книге)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Карта восприятий ашан и азбука вкуса
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Переход от традиционного маркетинга к цифровому
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические модели рекламы. Методы и инструменты PR
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Кейс по стратегическому маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доделать работу по стратегическому менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг выставочной деятельности - ответ на вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Объектами инвестиционной деятельности могут выступать ценные бумаги, оборотные и внеоборотные активы. По признаку оперируемых ценностей выделяют финансовые, реальные и интеллектуальные инвестиции. В зависимости от характера участия в инвестировании инвестиции могут быть прямыми, портфельными и прочими.
Инвестиции становятся весьма популярными в современном мире. Одновременно с их популяризацией рас...
подробнее
Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
Эффективный маркетинг требует постоянного к себе внимания. Он не является постоянной величиной, а значит, требует своей адаптации к внешним условиям рыночного функционирования хозяйствующего субъекта. Для того, чтобы маркетинг оставался эффективным на протяжении длительного периода времени, его необходимо постоянно совершенствовать.
В основе совершенствования маркетинга предприятие общественного пи...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Объектами инвестиционной деятельности могут выступать ценные бумаги, оборотные и внеоборотные активы. По признаку оперируемых ценностей выделяют финансовые, реальные и интеллектуальные инвестиции. В зависимости от характера участия в инвестировании инвестиции могут быть прямыми, портфельными и прочими.
Инвестиции становятся весьма популярными в современном мире. Одновременно с их популяризацией рас...
подробнее
Основные направления совершенствования маркетинга на предприятии общественного питания
Эффективный маркетинг требует постоянного к себе внимания. Он не является постоянной величиной, а значит, требует своей адаптации к внешним условиям рыночного функционирования хозяйствующего субъекта. Для того, чтобы маркетинг оставался эффективным на протяжении длительного периода времени, его необходимо постоянно совершенствовать.
В основе совершенствования маркетинга предприятие общественного пи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы