Создан заказ №10593694
24 февраля 2024
Анализ маркетинговой деятельности организации (на примере АО “Отисифарм”).
Как заказчик описал требования к работе:
Утвержденный план курсовой:
Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации в сфере фармакологии.
1.1. Понятие маркетинга в фармацевтической индустрии.
1.2. Особенности маркетинговой деятельности в сфере фармакологии.
Раздел 2. Анализ основных направлений маркетингов
ой деятельности АО “Отисифарм” .
2.1. Общая характеристика компании.
2.2. Анализ фармацевтического рынка.
2.2. Основные направления маркетинговой деятельности компании.
Раздел 3. Совершенствование маркетинговой деятельности АО “Отисифарм”.
3.1. Предложения по продвижению продукции и увеличению конкурентоспособности АО “Отисифарм”.
3.2. Оценка эффективности предложенных мер.
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговой деятельности организации (на примере АО “Отисифарм”)..docx
2024-03-01 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор. Работу выполнил вовремя, на все вопросы отвечал быстро. Выражаю автору благодарность! работу приняли на "отлично".