Создан заказ №10595028
24 февраля 2024
Роль маркетинговых исследований в процессе управления фирмой
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы :
1. Титульный лист
2. Содержание с содержанием страниц
3. Введение, актуальность, объект исследования, цель, задачи исследования и методы, структура работы
2 главы дальше :
1 глава - разработанное исследование (3 подпункта описание обоснования исследования, результаты и
сследования и выводы рекомендации исследования)
2 глава - как я провожу исследование (3 подпункта)
Какие методы? Зависит от темы
Анализ разного вида (свод анализы
Заключение
Список литературы не менее 25 пунктов
Могут быть отдельно приложения еще
Можно использовать вторичные исследования в своей работе (помимо своего первичного исследования)
Объем 25-30 страниц
Оригинальность 70% и выше, прикрепить к работе результат бесплатного антиплагиата
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль маркетинговых исследований в процессе управления фирмой.docx
2024-02-28 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор молодец.все успели. все корректировки в течении часа.автора рекомендую и буду еще обращаться