Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат: Правовые аспекты специального образования
Создан заказ №10595554
24 февраля 2024

Реферат: Правовые аспекты специального образования

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание реферата Реферат содержит название, содержание, введение, основную часть, выводы, заключение и список использованной литературы. Название реферата располагается на первом, титульном листе. В названии должна быть отражена суть рассматриваемой проблемы. В нем содержатся ключевые слова (наи менования психологических понятий и явлений), связанные с изучаемой проблемой, и указания на тематические рамки, которыми вы собираетесь ограничиться в работе. Например, реферат не может называться «Младший школьник», поскольку такой заголовок ничего не говорит об изучаемой проблеме. Гораздо информативнее названия: «Психологическая характеристика учебной деятельности младшего школьника», «Изучение психологических особенностей младшего школьного возраста в трудах современных зарубежных авторов», «Отечественный подход к изучению учебной деятельности младших школьников» и т.д. Содержание помещается на второй странице реферата и отражает его структуру. После цифр, обозначающих главу или параграф, указываются их названия. Обязательно следует указать номера страниц разделов. На самой странице с оглавлением, как и на титульном листе, нумерация не проставляются. Во Введении необходимо рассмотреть актуальность темы с точки зрения современной науки, нынешнего состояния общества и культуры. Следует указать место обозначенной проблемы среди других, как частных, так и более общих, а также избранное вами направление ее рассмотрения. Например, во Введении может быть сказано, что проблема лидерства младших школьников относится к социально-психологической тематике; на протяжении многих десятилетий вызывает огромный интерес у исследователей; является областью столкновений различных точек зрения и т.д. Введение оканчивается формулированием цели и задач вашего исследования. Цель реферата может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить наименее или наиболее изученные ее стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задачи (их может быть несколько) отражают более детализацию цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, сравнение различных подходов к решению проблемы, исторический обзор, описание основных понятий исследования и т.д. Основная часть посвящена самому исследованию. В ней, в соответствии с поставленными задачами, раскрывается тема реферата. Здесь нужно проследить пути решения поставленной проблемы. Это делается с помощью цитирования и пересказа текста используемых вами литературных источников. Собственные слова, как правило, здесь нужны для смысловых связок и для высказывания своего отношения к позиции автора. При подготовке реферата важно научиться выделять главное в текстах первоисточников, с которыми вы работаете. Прежде всего, надо понять название монографии или статьи, потому что именно в нем, как правило, концентрируется основная идея автора. Затем просмотреть оглавление и предметный указатель (чтобы понять, есть ли в книге то, что вам нужно). Потом следует найти те части текста, которые содержат ключевые положения изучаемой научной проблемы, причем изложить не только выводы авторов, но и те исследования, которые к ним привели. Для написания Основной части требуется особенно тщательно выделять из прочитанных научных текстов главные положения, относящиеся к проблеме, а затем кратко, логично и литературно грамотно их излагать. С этой целью полезно идти от общего к частному: название и ключевые понятия теории, ее автор, когда появилась изучаемая проблема, к каким результатам привела, кем и как критиковалась, кто дополнял и развивал ее, каково современное состояние проблемы. При этом мнения разных авторов вы можете цитировать, заключая их в кавычки и делая ссылки. Текст, взятый у другого автора без обозначения ссылки, считается плагиатом. Основная часть может представлять собой цельный текст, а может состоять из нескольких параграфов, начинающихся пронумерованными подзаголовками. Для иллюстрации основного содержания можно использовать рисунки, схемы, графики, таблицы. Выводы завершают основную часть. В них кратко излагаются основные результаты работы по пунктам, соответствующим задачам исследования, и отражается ваше мнение о результатах сравнения или обобщения позиций авторов. В Выводах должно быть показано, что цель вашего исследования достигнута. Заключение представляет собой общий итог работы с кратким перечислением выполненных вами этапов исследования. Например, здесь может быть сказано, что, сравнив точки зрения отечественных и зарубежных исследователей ХХ века (можно коротко обозначить эти точки зрения), вы проследили развитие научных представлений о природе лидерства и выделили наиболее перспективные (назвать, какие именно) подходы к решению обозначенной проблемы. Здесь же можно сказать о путях дальнейшего ее исследования, о возможностях практического применения полученных результатов и т.д. Библиография. Поиск необходимой научной литературы является важнейшей частью выработки навыков самостоятельной научной работы студента и базовой основой любого научного исследования. Для этого требуется умение поиска информации по темам, ключевым словам и фамилиям авторов в библиотеке своего вуза, в городских библиотеках (Приложение 6), на прилавках специализированных отделов книжных магазинов. Просматривая выбранную книгу, статью, автореферат диссертации, обратите внимание, на какие источники ссылается автор: возможно, их тоже стоит проанализировать. Прежде чем приступить к непосредственной работе с источниками, проконсультируйтесь по поводу их выбора со своим научным руководителем. Список использованной литературы должен быть выстроен в алфавитном порядке. Например: 1. Андреева, Г.М. Социальная психология. 5-е изд./Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2002.- 363 с. 2. Аронсон, Э. Общественное животное/Э.Аронсон./ Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1998. - 517
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Реферат: Правовые аспекты специального образования.docx
2024-02-28 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена не совсем коректно, но вскоре автор выполнила, устранив замечания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
откуда берутся дети?
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг).
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в полоролевой социализации ребенка
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Воспитание культуры здоровья у дошкольников
Здоровье относится к важнейшим составляющим счастья и благополучия человека во всех сферах жизнедеятельности. От состояния здоровья граждан зависит успех социально-экономического развития всего общества и государства. В этой связи, государственная политика в социальной сфере ориентируется на развитие здоровой нации. Ее формирование целесообразно начинать с дошкольного возраста, поскольку именно в ...
подробнее
Дисгармоничное развитие личности и направления коррекционной работы у детей с нарушениями характера
При таком развитии могут наблюдаться отклонения от темпов функционирования психики и ее отдельных составляющих, ускорение или замедление в работе отдельных психических процессов, что приводит к изменению поведенческих реакций, отклонениям от нормального восприятия информации и произвольным эмоциональным проявлениям.
Дисбаланс психического развития личности может быть выражен следующими типами откло...
подробнее
Проблема дисциплины на занятиях в начальной школе
Дисциплинарные требования, которые не соответствуют детской натуре и силам, приводят к тому, что наставника и воспитанников разделяет пропасть, и они превращаются в два враждующих лагеря. Демократизация школьной среды оказала значительное влияние на поведение учеников. Дети стали активнее, самостоятельнее, свободнее в выборе и выражении своего мнения, поступках и не склонны к соблюдения правил дис...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Воспитание культуры здоровья у дошкольников
Здоровье относится к важнейшим составляющим счастья и благополучия человека во всех сферах жизнедеятельности. От состояния здоровья граждан зависит успех социально-экономического развития всего общества и государства. В этой связи, государственная политика в социальной сфере ориентируется на развитие здоровой нации. Ее формирование целесообразно начинать с дошкольного возраста, поскольку именно в ...
подробнее
Дисгармоничное развитие личности и направления коррекционной работы у детей с нарушениями характера
При таком развитии могут наблюдаться отклонения от темпов функционирования психики и ее отдельных составляющих, ускорение или замедление в работе отдельных психических процессов, что приводит к изменению поведенческих реакций, отклонениям от нормального восприятия информации и произвольным эмоциональным проявлениям.
Дисбаланс психического развития личности может быть выражен следующими типами откло...
подробнее
Проблема дисциплины на занятиях в начальной школе
Дисциплинарные требования, которые не соответствуют детской натуре и силам, приводят к тому, что наставника и воспитанников разделяет пропасть, и они превращаются в два враждующих лагеря. Демократизация школьной среды оказала значительное влияние на поведение учеников. Дети стали активнее, самостоятельнее, свободнее в выборе и выражении своего мнения, поступках и не склонны к соблюдения правил дис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы