Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет рыночной доли на основе анализа лояльности потребителей.
Создан заказ №10596519
25 февраля 2024

Расчет рыночной доли на основе анализа лояльности потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
На рынке г. Сызрани конкурируют три крупных ресторана, занимающие следующие рыночные доли: «Луна» – 30 %, «Колизей» – 25 %, «Звёздный» – 45 %. Посетившие впервые «Луну» приходят в него повторно в 50 % случаев, а в кинотеатры «Колизей» и «Звёздный» придут с вероятностью 25 % и 25 %. Посетившие впервы е «Колизей» снова приходят туда с вероятностью 40 %, а пойдут в «Луну» в 20 % случаев, в «Звёздный» – с вероятностью 40 %. Те, кто пришёл впервые в «Звёздный», приходят туда повторно в 70 % случаев, а отправляются в «Колизей» с вероятностью 10 %, в «Луну» – 20 %. Определить рыночную долю ресторанов в перспективе, если данные тенденции сохранятся. Сделайте выводы по результатам анализа
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Расчет рыночной доли на основе анализа лояльности потребителей..jpg
2024-02-29 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящая палочка-выручалочка для студентов опомнившихся в последние сроки сдачи)Советую автора и буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и стандартизация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инструменты маркетинга для принятия решения о покупке.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и разработка названий брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить одно задание, Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ ценовой политики фирмы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг (бизнес-кейс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Типы маркетинговой информации и источники её получения
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Организация процесса личных продаж
В системе маркетинга личные продажи подразделяются на три вида:
В случае реализации активных личных продаж торговые агенты фирмы в определенном смысле выступают в роли «охотников» за заказами. В этом случае они занимаются продажей в общепринятом смысле, т.е. находят потенциальных клиентов, снабжают их необходимой информацией, убеждают и склоняют к совершению покупки, заключают сделки и проводят пос...
подробнее
Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
Сфера здравоохранения представляет собой отрасль, обеспечивающую охрану здоровья населения. К ее основным задачам принято относить сохранение и повышение уровня здоровья, а также обеспечение доступного медицинского обслуживания населения. На сегодняшний день в сфере здравоохранения функционируют различного рода коммерческие и государственные организации. К ним относятся больницы, поликлиники, пред...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Также, говоря о маркетинговых коммуникациях, в виду нередко имеют сам процесс передачи предприятием какой-либо информации целевой аудитории. В роли целевой аудитории могут выступать потребители, поставщики, рыночные посредники и пр. Сама информация, передаваемая им в процессе коммуникации, может касаться как самого предприятия или отдельных направлений его деятельности, так и товаров и услуг, им в...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Организация процесса личных продаж
В системе маркетинга личные продажи подразделяются на три вида:
В случае реализации активных личных продаж торговые агенты фирмы в определенном смысле выступают в роли «охотников» за заказами. В этом случае они занимаются продажей в общепринятом смысле, т.е. находят потенциальных клиентов, снабжают их необходимой информацией, убеждают и склоняют к совершению покупки, заключают сделки и проводят пос...
подробнее
Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг
Сфера здравоохранения представляет собой отрасль, обеспечивающую охрану здоровья населения. К ее основным задачам принято относить сохранение и повышение уровня здоровья, а также обеспечение доступного медицинского обслуживания населения. На сегодняшний день в сфере здравоохранения функционируют различного рода коммерческие и государственные организации. К ним относятся больницы, поликлиники, пред...
подробнее
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Также, говоря о маркетинговых коммуникациях, в виду нередко имеют сам процесс передачи предприятием какой-либо информации целевой аудитории. В роли целевой аудитории могут выступать потребители, поставщики, рыночные посредники и пр. Сама информация, передаваемая им в процессе коммуникации, может касаться как самого предприятия или отдельных направлений его деятельности, так и товаров и услуг, им в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы