Создан заказ №10597007
25 февраля 2024
Повышение эффективности деятельности предприятия на основе использования CRM-системы
Как заказчик описал требования к работе:
Работа примерно по такому содержанию.Можно менять
Введение
Актуальность темы
Цель и задачи исследования
Объект и предмет исследования
Теоретические основы CRM-систем
2.1. Понятие и история CRM-систем
2.2. Принципы работы CRM-систем
2.3. Виды CRM-систем и их особенности
Анализ эффективности использов
ания CRM-системы на предприятии
3.1. Оценка текущего состояния использования CRM-системы на предприятии
3.2. Преимущества и недостатки использования CRM-системы
3.3. Влияние CRM-системы на ключевые показатели эффективности предприятия
Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования CRM-системы на предприятии
4.1. Выбор подходящей CRM-системы для предприятия
4.2. Внедрение CRM-системы и этапы проекта
4.3. Обучение персонала и поддержка пользователей CRM-системы
Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Определение показателей эффективности до и после внедрения рекомендаций
Анализ результатов внедрения рекомендаций и их влияние на деятельность предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности деятельности предприятия на основе использования CRM-системы.docx
2024-02-29 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за колоссальное терпение, поддержку и помощь. Это была самая сложная для меня работа и завышенные требования к ее исполнению. Рекомендую автора, как добросовестного партнёра.