Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 ГОДА ЖИЗНИ
Создан заказ №10598329
26 февраля 2024

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 ГОДА ЖИЗНИ

Как заказчик описал требования к работе:
ВАРИАНТ № 1 ТЕМА: ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 ГОДА ЖИЗНИ ПЛАН: 1.Роль родного языка в развитии детей раннего возраста. 2.Содержание «Программы воспитания в д/с» по формированию у детей понимания речи и развитию активной речи. 3.Организация занятий с детьми 2 года жизни по речевому р азвитию: а) виды занятий; б) постепенное усложнение; в) использование разнообразных приемов по развитию речи. 4.Руководство развитием речи вне занятий. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: 1.Разработайте рекомендации для родителей по теме «Влияние речевой среды на детскую речь в группах раннего возраста». 2.Составьте 2 конспекта занятия по речевому развитию детей (темы произвольно). МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: 1.Сравните понятия «язык» и «речь». Определите, какова роль языка для развития речи детей раннего возраста. Выделите особенности речевого развития детей раннего возраста. 2.Проанализируйте задачи программы, по которой работаете, выделите, какие задачи по развитию речи решаются в данном возрасте. 3. Обр
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ 2 ГОДА ЖИЗНИ.docx
2024-03-01 05:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ! Работа выполнена очень хорошо. Замечательный, грамотный автор! Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование моторной сферы у дошкольников с дизартрией
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Тема любая из файла
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация кружковой работы с средними школьниками.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Настольно-печатная игра
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Руководство дидактическими играми дошкольников
Дидактические игры являются важным средством воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Они нацелены на обучение и развитие детей. Игры организуются по специальным правилам и предназначаются для усвоения конкретных знаний и навыков, помогают развивать способности ребенка и активизируют его игровую и познавательную заинтересованность.
Дидактические игры имеют обучающую направленность и требую...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Задачи музыкального воспитания детей
Музыкальное воспитание является основой нравственного воспитания ребенка. Под музыкальным воспитанием понимается не воспитание музыканта в чистом виде, а прежде всего воспитание всесторонне развитой личности.
В процессе музыкального воспитания осуществляется формирование и развитие интересов, способностей, потребностей и эстетического отношения к музыке.
От качества и эффективности музыкального и нр...
подробнее
Синергетический подход в педагогике
Современный этап общественного развития требует коренных преобразований во всех сферах жизнедеятельности. Система образования более всего нуждается в реформировании, поскольку от нее зависит воспитание и образование подрастающего поколения, обучение квалифицированных специалистов, профессионалов в сферах научно-технического и информационного направления.
В этой связи широкое распространение получил...
подробнее
Руководство дидактическими играми дошкольников
Дидактические игры являются важным средством воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Они нацелены на обучение и развитие детей. Игры организуются по специальным правилам и предназначаются для усвоения конкретных знаний и навыков, помогают развивать способности ребенка и активизируют его игровую и познавательную заинтересованность.
Дидактические игры имеют обучающую направленность и требую...
подробнее
Учитель как субъект педагогической деятельности
Субъекты педагогической деятельности можно охарактеризовать следующими основными чертами, которые подтверждают причастность отдельного индивида или социальной группы к педагогическому процессу и отражают его воздействие на него:
Эти черты могут быть присуще субъектам педагогической деятельности в развернутой форме, либо частично. Но их взаимодействие необходимо для реализации учителя, в качестве су...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы