Создан заказ №10598377
26 февраля 2024
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы
Вопрос 1
1.А. Каждая из четырех компаний - лидеров общенационального рынка, начинала с завоевания прочных позиций в своем регионе. Одним из первых направлений стратегического развития для каждой из них являлось развитие рынка (в географическом понимании) – выход в те регионы, где продукция к
омпании ранее не была представлена. Приведите из кейса не менее двух примеров других стратегий роста, которые использовали компании-лидеры сокового рынка. Охарактеризуйте эти стратегии в терминах матрицы Ансоффа.
1.Б. Даже крупные компании при выходе на новые рынки вынуждены использовать стратегию освоения рыночных ниш. Приведите примеры из кейса, указывающие на два возможных недостатка такой стратегии с точки зрения конечной цели – завоевания значимой доли на всем рынке.
Вопрос 2
2.А. Сформулируйте 3 наиболее важных критерия сегментации для рынка соков по регионам России. Приведите краткое обоснование Ваших предложений.
2.Б. Сегмент специальных соков для детей растет высокими темпами. Наз
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия.docx
2024-03-01 06:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все хорошо, защита на отлично! Автор не подвёл, все в срок. Рекомендую автора , цена-качество.